Войти в почту

Российские фитнес-клубы стали массово терять клиентов с начала мобилизации

За прошедшую с момента объявления о частичной мобилизации неделю снижение продаж новых абонементов в российские фитнес-клубы составило около 25%. Клиенты просят заведения вернуть средства за клубные карты или переоформлять их на родственников, сообщает РБК. "У фитнес-центров на 10–25% снизились продажи клубных карт и участились случаи отказов от купленных абонементов", - говорится в материале. Возросшее количество отказов от клубных карт на минувшей неделе зафиксировали в Ассоциации операторов фитнес-индустрии. Объемы продаж за это время упали на 50% от среднего дневного показателя. "У части крупнейших игроков объединения выросло не только количество случаев возврата клубных карт, но и падали объемы продаж новых — на 50% от среднего дневного показателя", - заявила президент ассоциации Ольга Киселева. По мнению директора по операционной деятельности фитнес-сети X-Fit Ирины Тумановой, отрицательная динамика в индустрии продлится продолжительное время. "Ситуация напрямую сказывается на продажах: по сравнению с аналогичным периодом 2021 года они просели на 10–15%, и отрицательная динамика, видимо, сохранится надолго", - заключила Туманова. 29 сентября "Коммерсантъ" сообщил о росте спроса россиян на покупку туристических и "серых" сим-карт после объявления о проведении частичной мобилизации. Наиболее популярными направлениями для переезда у граждан стали Казахстан, Белоруссия, ОАЭ, Турция и Финляндия. Самый высоким спросом для использования туристических и "серых" сим-карт пользуется Казахстан.

Российские фитнес-клубы стали массово терять клиентов
© ТАСС