Магазины Lego в России откроются под брендом «Мир кубиков»
Группа компаний Inventive Retail Group открывает на месте сертифицированных магазинов Lego новую мультибрендовую сеть «Мир кубиков». Первые магазины под новым брендом начнут работу 29 сентября. Об этом сообщает РБК со ссылкой на президента группы Тихона Смыкова.
По его словам, торговые точки заработают в Москве в ТРЦ «Атриум» и «Авиапарк», и в Санкт‑Петербурге в ТРЦ «Галерея». Всего под новой вывеской планируется открыть 60 магазинов в более чем 20 городах России. Остальные площадки обновят до конца октября, пояснил предприниматель.
В текущем году Inventive Retail Group не собирается открывать новые магазины, в будущем группа вернётся к открытиям и развитию формата, указал Смыков. При этом он не раскрыл объём инвестиций, который выделят на обновление сети, но подчеркнул, что на создание проекта с нуля потребовалось бы «несоизмеримо больше», чем будет вложено на переоборудование магазинов.
Президент Inventive Retail Group пояснил, что в обновлённых магазинах «Мир кубиков» будет представлена не только продукция Lego, которую компания ввозит по параллельному импорту и закупает у других поставщиков, но также конструкторы и аксессуары к ним других производителей. В будущем компания добавит развивающие игрушки. Кроме того, в группе рассматривают производство продукции под собственной торговой маркой, добавил Смыков.
Гендиректор компании «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что смена вывесок и визуальные изменения в магазинах обойдутся компании в пределах 30 млн руб. По его мнению, пополнительных вложений потребует выстраивание нового ассортимента, однако суммы инвестиций будут зависеть от его наполнения.
Inventive Retail Group основана в 2005 году. Группа развивает и управляет специализированными розничными и онлайн магазинами и входит в структуру IT-компании «Ланит». В портфель Inventive Retail Group в том числе входят сети Re: Store, Xiaomi, Samsung, Street Beat, UNOde50. Общее количество магазинов насчитывает 450 точек в 35 городах.
По собственным данным, выручка группы в 2021 году выросла на 46% год к году и составила 125,4 млрд руб. с НДС.
В июле Минпромторг предложило Минюсту внести в перечень товаров для параллельного импорта продукцию компаний Lego, Siemens, BMW. При этом из него были исключены батарейки Duracell, насосное оборудование Wilo, а также средства детской гигиены Merrie — их производители гарантируют поставки по официальным каналам.