Росбанк представил новый логотип

Росбанк обновил логотип и представил новую бренд-платформу. Компания провела ребрендинг после смены акционера — прежние элементы визуального стиля принадлежали французской группе Société Générale, которая продала свои активы «Интерросу» Владимира Потанина. Из логотипа пропал фирменный знак — теперь акцент сделан на имени компании. Об особенностях брендинга в Росбанке рассказали Sostav.

Росбанк представил новый логотип
© Sostav.ru

Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка:

В разработке нового логотипа и бренд-платформы для нас было крайне важно сохранить ДНК нашего бренда, одновременно продемонстрировав устремление в будущее. В новом логотипе мы отказались от фирменного знака, сделав основным дифференцирующим элементом логотипа восходящий терминал литеры «б» активного красного цвета. Он символизирует энергию движения в будущее и стремление к развитию. Строчное, насыщенное и плотное начертание логотипа, а также строгий и глубокий синий цвет призваны подчеркнуть опыт и богатство возможностей вместе с открытостью и дружелюбностью бренда.

По заявлению компании, новое позиционирование включает несколько основных элементов:

антихрупкость;ответственное отношение к деньгам;эффективное настоящее.

Илья Поляков, председатель правления Росбанка:

В мае 2022 года Росбанк вступил в новую эру своего развития: новый акционер, новые вызовы, новые возможности. Мы убеждены, что этот стратегический шаг был лучшим решением для обеспечения непрерывности деятельности Росбанка, для клиентов и сотрудников. Мы не просто меняемся, мы меняемся к лучшему. Те серьезные перемены, которые мы сегодня переживаем вместе с нашими клиентами и всем рынком, требуют не просто быстрой адаптации, но и новых, проактивных подходов в бизнесе. Обновлённый бренд Росбанка — маркер происходящих изменений — открытый, самодостаточный, лаконичный, устремленный в будущее, но берущий начало в настоящем. Открывающий двери в мир новых, «настоящих возможностей» – это основа нашей новой бренд-платформы.

Росбанк сохранит статус «зонтичного бренда» для всей группы брендов: «Росбанк Дом», «Росбанк Авто», «Росбанк Капитал», «Росбанк Страхование», «Росбанк Лизинг», «Росбанк Факторинг», «Росбанк Трейдинг», «Росбанк Депозитарий», «Росбанк Премиум», «Росбанк L’Hermitage Private Banking» и других. Логотипы суббрендов стали универсальнее и ближе друг к другу, отметили в компании.