Сергей Маковецкий решил проблемы потребителей в новой рекламе кредитной карты Росбанка

готовится к запуску рекламной кампании для продвижения своей новой кредитной карты. Слоганом стала фраза: «Если проблему можно решить за деньги, это не проблема!» Особенностью продукта стала возможность использовать карту для переводов и снятия наличных — на основе этого преимущества был снят ролик с амбассадм Маковецким. Подробности Sostav рассказали в Росбанке.

Сергей Маковецкий решил проблемы потребителей в новой рекламе кредитной карты Росбанка
© Sostav.ru

В ролике Маковецкий предлагает решение любых бытовых проблем, когда потребителям срочно понадобились деньги. В ответ на каждую ситуацию он декламирует: «С кредиткой от Росбанка — это не проблема!»

В прошлых роликах от Росбанка Маковецкий пел, танцевал и смешил аудиторию, а новая итерация сделана в формате начитывания текста под ритм — мелодекламации, среднего между пением и рэпом. «Такой стиль позволяет органично обратиться к зрителю, не скатываясь в нелепое "заигрывание с молодежью"», — отмечают в пресс-службе компании.

Кампания выйдет в эфир 15 октября на федеральном телевидении, радио и в интернете.

Евгений Татарников, руководитель направления креативных решений Росбанка:

Данная кампания решает две задачи: тактическую продуктовую и стратегическую — переход на новый фирменный стиль Росбанка, включая логотип и цвета. Из известных широкой аудитории бренд-кодов после смены собственника у нас остались два: название банка и Сергей Маковецкий. В связи с этим нам было необходимо максимально использовать и то, и другое, чтобы «смягчить» удар по знанию бренда, узнаванию рекламы и бренд-атрибуции, которые неизменно идут за любым значительным ребрендингом.

Состав творческой группы

Росбанк (клиент):

Директор по розничному бизнесу — член правления Алексей ЛолаДиректор департамента коммуникаций и рекламы — Елена КожадейРуководитель центра маркетинга и привлечения клиентов — Ольга БондаренкоНачальник отдела привлечения клиентов — Анастасия ШаманаеваСтарший менеджер Центра маркетинга и привлечения клиентов — Ксения Черкасова-СеребрянскаяРуководитель управления рекламы и бренда — Андрей БеловКреативный директор — Евгений Татарнинеджер по рекламе — Анна СолодоваСтарший менеджер по рекламе — Ольга Крюкова

«Спот» (продакшн):

Генеральный продюсер — Михаил МаризовИсполнительный продюсер — Самат ЮзеевПродюсер на проекте — Валентина ЗагребайловаАссистент продюсера — Алина КройтерРежиссер — Артем ИгнатьевОператор — Виталий ЗайцевХудожник-постановщик — Семен СтупинВторой режиссёр — Лиза КурченкоДиректор съемочнh; Дмитрий ЗебзеевПостпродакшн-продюсер — Яна БеловаРежиссёр монтажа — Андрей АндерсенЦветокоррекция — Александр Золотарев

Костюмы — Visible style serviceМузыка и саунд-дизайн — KovKovСтудия графики — MADlight

Росбанк объявил об обновлении логотипа и представил новую бренд-платформу. Компания провела ребрендинг после смены акционера &mdasы визуального стиля принадлежали французской группе Société Générale, которая продала свои активы «Интерросу» Владимира Потанина. Из логотипа пропал фирменный знак — теперь акцент сделан на имени компании.