«Айда по России!»: амбассадоры «Ленты» устроили танцевальный флешмоб с «Тикерами-токерами»
Мультиформатная торговая сеть «Лента» запустила кампанию в поддержку программы лояльности — «Тикеров-Токеров 2». Для этого был снят музыкальный ролик с призывом бежать в «Ленту» за стильными новинками и узнавать Россию. О том, как передавали энергию дружбы и укрепляли коммуникацию с покупателями, Sostav рассказали представители агентства Sons&Partners .
Объединяющая идеяВ 2021 году ритейлер «Лента» проводил программу «Тикеры-Токеры». Тогда покупатели на кассе вместе с чеком получали замочки с героями мультфильма «Ледниковый период», которые можно было прикрепить на одежду или рюкзак. Однако, как отмечают в Sons & Partners, в 2022 году в России изменилась ментальность покупателей: их внимание развернулось в сторону своей страны. В дополнение к этому появился эмоциональный запрос на объединяющую идею, которая вселила бы уверенность и надежду. Так в фокусе «Тикеров-токеров 2» оказалась Россия с её природными богатствами и уникальными особенностями регионов. Ведь в условиях нестабильности и быстрых перемен людям нужна опора — добрые светлые эмоции, рассказали креаторы.
Танцы в гипермаркетеВ поддержку новых «Тикеров-Токеров» была запущена кампания на ТВ. В центре внимания вновь оказалась семья Пушкиных: она устроила флешмоб в гипермаркете сети. В рекламе амбассадоры бренда вместе с посетителями магазина танцуют хип-хоп, призывая узнавать Россию.
Для ролика был записан трек с соответсвующей аранжировкой. В съёмках участвовала команда профессиональных танцоров. Как вспоминают в представители проекта, пришлось изрядно постараться, чтобы связать в единый ритм рисунок танца и графику: образы берёз, разводные мосты, народные орнаменты и вулканы.
Арсений Милицин, продюсер Park Production:
Танцевальный ролик — это особый жанр со своими законами и ограничениями. Его сила в том, что он заряжает драйвом и позитивом с первого дня работы над проектом и с первой секунды просмотра.
В порывах танца герои ролика обклеивают одежду патчами-тикерами — это выполненные в стиле граффити наклейки, которые представляют восемь регионов России через различные символы. К примеру, Дальний Восток олицетворяет тигр, а столицу — матрёшка. В клипе также показаны патчи-токеры с игривыми фразами: «Айда по России!», «Объять необъятное», «Всё подсолнечно» и другие.
Кот Подсолнух (он же Ух) появляется в ролике на одном из патчей в образе диджея. В финале изображение оживает, и дети наклеивают патчи уже на самого кота, чему он очень рад. Для съёмок пушистого любителя выгодных покупок была изготовлена плюшевая кукла. Её разработкой и созданием занималось дизайнерское бюро.
Помимо этого, семья Пушкиных презентует настольную игру «Айда по России!» и складную карту, на которой обозначены любопытные факты о регионах страны.
Татьяна Пушкина, бренд-директор «Ленты»:
«Тикеры-Токеры» — это уникальный визуальный стиль, яркая энергетика, позитивная атмосфера объединения и, конечно, гордость работать в такой вовлечённой и крутой команде.
ПродвижениеВсе патчи коллекции были представлены на лендинге акции. В поддержку программы также запустили викторину «Лента знаний», амбассадором которой стала блогер Анастасия Ивлеева.
Программу анонсировали в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках» при помощи графических заставок и постов с описанием условий акции. Кроме того, рекламный ролик опубликовали на YouTube-канале «Ленты».
В Sons & Partners отмечают, что «Тикеры-Токеры» стали стильным инструментом кастомизации собственного образа. Они настраивают на позитивный лад, передают энергию дружбы и выполняют коммуникативную функцию: «как стикеры из соцсетей, только офлайн».
Владимир Шипилов, креативный директор Sons & Partners:
Нам нравится придумывать программы лояльности. Хорошо, если они получаются чуть глубже, чем просто развлекательные. Например, у них есть образовательная составляющая.
Программа только стартовала, подводить итоги рано. Пожелаем «Тикерам-Токерам» удачи в новом сезоне!
Состав творческой группы
«Лента» (клиент)
Директор по операционному маркетингу и коммуникациям: Надежда БабинаБренд-директор: Татьяна ПушкинаВедущий менеджер по бренд-коммуникациям: Евгения СмирноваРуководитель направления маркетинговых активностей и рекламы: Дарина СтаршиноваМенеджер по маркетинговым проектам: Екатерина КольцоваРуководитель направления дизайна и производства коммуникационных материалов: Анастасия Алекна
Sons&Partners (агентство)
Креативный директор: Владимир ШипиловАрт-директор: Константин ГригорьевКопирайтер: Ирина КузинаДизайнер: Александр МамоновАккаунт-директор: Елена РыбкинаАккаунт-менеджер: Елена СапельниковаДиректор по развитию бизнеса: Александр КононовГенеральный продюсер: Наталья ЗаморинаПродюсер: Галина АнтипинаРуководитель службы по работе с клиентами: Инна Кононова
Park Production (продакшен)
Режиссёр: Тим Александров (ROHO)Оператор: Арсен СаркисянХудожник-постановщик: Андрей ВаргоцкийСтилист: Ольга БоброваХореограф: Артём АпилатИллюстратор: Александр КостенкоПродюсер графической студии: Владимир Наконечный (ROHO)Продюсер: Арсений Милицин
SYNC LAB Production (продакшен)