В омском «Авангарде» рассказали, сколько заработали на первых мероприятиях в новой Арене

Представители омского ХК «Авангард» рассказали о полученном доходе после первых двух недель работы новой G-Drive Арены. За это время здесь прошло несколько домашних матчей команды, два концерта и ледовое шоу Ильи Авербуха

В омском «Авангарде» рассказали, сколько заработали на первых мероприятиях в новой Арене
© Новый Омск

Всего на строительство Арены было потрачено около 12 млрд рублей (6,2 млрд вложила «Газпром нефть», 5 млрд поступило из федерального бюджета, еще 727 млн рублей добавил регион). Три первых матча, по информации клуба, собрали больше 10 тыс. зрителей (всего Арена рассчитана на 12 тыс. мест). Игра открытия собрала 11 767 человек. Наличие свободных кресел в клубе объяснили тем, что часть билетов раздали в подарок, но в итоге пришли не все получившие их люди.

В интервью «Ведомости. Спорт» гендиректор ХК «Авангарда» Сергей Белых заявил, что клуб рассчитывает выйти на окупаемость в ближайшие годы.

«Первые пять мероприятий прошли с плюсом, финансовый результат превысил наши планы. Выручка с матчей кратно превосходит, например, показатели в Балашихе до пандемии. Если мы как минимум сохраним такой темп, окупаемость — вопрос пары ближайших лет», - заявил Белых.

По информации председателя совета директоров ХК Александра Крылова, на которую ссылается издание, ледовое шоу Авербуха принесло клубу 4 млн руб.

«Экономика подобных объектов требует максимального разнообразия и плотного графика использования. Эксплуатацию спорткомплекса практически невозможно окупать только за счет продажи билетов на спортивные мероприятия, даже если они идут круглый год без перерыва», - отметил в комментарии для издания главный архитектор проектов бюро Asadov Никита Асадов.

По словам Белых, потенциальные партнеры интересуются спонсорским неймингом арены:

«Это отдельный трехлетний контракт, сумма для рынка достойная — букмекеры не предлагали больше. Стоимость никак не зависит от выступления команды и других обстоятельств: бонусы за результат, появление в федеральном эфире и иные показатели предусмотрены в спонсорском контракте, но не в нейминговом».

Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь на него по этой ссылке, чтобы оставаться в курсе событий.