Войти в почту

Сеть автосервисов «Кореана» провела ребрендинг

Сеть специализированных сервисов для постгарантийного обслуживания корейских автомобилей и продажи автозапчастей «Кореана» провела ребрендинг. Новый фирменный стиль для компании разработали в брендинговом агентстве DDC.Group. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе агентства.

Сеть автосервисов «Кореана» провела ребрендинг
© Sostav.ru

Для выражения ценностей бренда выбраны три основных фирменных цвета: нейтральный серый, глубокий графитовый и яркий узнаваемый желтый. Как пояснили в агентстве, таким образом выражена энергичность, активность, открытость, решительность, добродушие бренда. При этом сохранена узнаваемость и наработанный репутационный капитал.

Шрифт нового логотипа совмещает в себе статику и динамику. Он сохраняет элементы преемственности с прежним начертанием, но при этом даёт понять, что «Кореана» соответствует современным стандартам.

В соответствии с концепцией бренда, сформулированной DDC Group, «Кореана» выступает «привычным выбором» для тех, кто с ней уже давно, и «очевидным выбором» для новых владельцев корейских автомобилей. Так родился новый слоган компании: «Кореана – сервис длительных отношений».

Длительность пребывания на рынке дает компании ряд преимуществ: гарантии качества и экспертизы, высокую скорость выполнения работ и уверенность в результате. Основываясь на этом, команда DDC.Group сформулировала ценности бренда:

чувство спокойствия и стабильности: автомобиль, который является частью жизни владельца, не превратится в источник кошмара, на который придётся тратить много времени и сил.ощущение внимания к каждому автовладельцу со стороны компании: «мы заинтересованы в том, чтобы вы обслуживали ваш автомобиль именно у нас».удовлетворение от правильного выбора и собственной продвинутости: «я молодец, потому что выбрал лучших: с ними точно не будет никаких сюрпризов и подводных камней».

DDC Group проработала для «Кореаны» дизайн всех точек коммуникации с потенциальным клиентом: внутреннее и наружное оформление сервисных центров, форму сотрудников, большие и малые рекламные носители, фирменные фургоны, визитные карточки и бейджи. Внимание уделили даже мелочам, обновив дизайн всей сувенирной продукции бренда.

Генеральный директор DDC Group, Сергей Калинчук:

Любой состоявшийся бренд — это, прежде всего, история отношений между компанией и потребителем. Когда рынок требует обновления, главная задача — не испортить, но улучшить, добиться соответствия бренда рыночным реалиям, сохранив всё хорошее, что было прежде. В случае с «Кореаной» задача была не самая простая: автомобиль — вещь дорогая и сложная, вследствие чего автовладельцы в массе своей люди достаточно консервативные, а водители «корейцев», как говорят эксперты — в особенности. При этом конкурентная ситуация на рынке постгарантийного автосервиса всё более осложняется, игроки ведут себя агрессивно, привлекают внимание ярким брендингом и массированной рекламой. «Кореана», несмотря на весь свой положительный опыт, могла затеряться на этом фоне. Мы надеемся, что теперь не затеряется, и автовладельцев, обращающихся у услугам компании, станет больше.

«Кореана» — сеть специализированных сервисов для постгарантийного обслуживания корейских автомобилей и продажи автозапчастей. За 23 года на рынке компания открыла сервисные центры и магазины в 17 городах России.

Команда DDC.Group:

Сергей Калинчук, генеральный директор,Эльвира Степанова, аналитик-стратег,Мария Карпова, аккаунт-менеджер,Владимир Богатырев, директор по развитию бизнеса,Сергей Воробьев, креативный директор,Фрелих Александр, дизайн-директор,Екатерина Крокус, графический дизайнер,Кирилл Колесников, графический дизайнер,Константин Бирюков, графический дизайнер.