Что холдинг «Черкизово» будет производить вместо шведских фрикаделек после ухода IKEA
«После ухода IKEA общие объемы производства на заводе снизились еще больше, так как только на выпуск фрикаделек для IKEA приходилось от 25 до 40 % всего объема продукции», – цитируют СМИ слова директора завода «Пит-Продукт» в Горелово Игоря Орлова. Однако до конца года можно будет говорить о загрузке на 65 %, пишет издание «Ведомости. Санкт-Петербург». Компенсировать уход IKEA будут с помощью увеличения поставок фрикаделек для ритейла и кулинарий. Компания уже производит их для «Ашана» и «Ленты». Планируется задействовать Metrо и «О’кей». «Проблема может быть связана с ценообразованием и привыканием к новому бренду, который заменил покупателю шведский. Но, по его мнению, модель может стать успешной, если начать с лояльной ценовой политики, постепенно поднимая стоимость», – передают СМИ слова доцента кафедры менеджмента СЗИУ РАНХиГС, кандидата экономических наук Александра Родионова. Также компания будет развиваться и в другом направлении. Холдинг расширит производство еды для автозаправок в рамках развития бизнеса «ВкусON». Ранее «ФедералПресс» сообщал, какой автоконцерн привлекут на площадку Nissan в Петербурге. Фото: Aleksandr Schemlyaev / Russian Look / globallookpress.com