Продуктовая тележка отправилась в путешествие по разным форматам «Ленты»

Мультиформатная сеть «Лента» обновила позиционирование и стала ещё ближе к покупателям, рассказали Sostav в компании. О форматах «Ленты» и их преимуществах для покупателей рассказывается в новом ролике «Ленты», который отражает основные ценности бренда и подчёркивает идею мультиформатности.

Продуктовая тележка отправилась в путешествие по разным форматам «Ленты»
© Sostav.ru

Кампания создана совместно с рекламным агентством Sons & Partners. Ритейлер знакомит покупателей с преимуществами и различиями форматов магазинов: гипермаркеты под брендом «Гипер Лента», супермаркеты «Супер Лента», магазины у дома «Мини Лента» и сервис онлайн-доставки «Лента Онлайн».

Татьяна Пушкина, бренд-директор «Ленты»:

Сейчас «Лента» – это мультиформатная сеть: в каждом нашем магазине или онлайн покупатели всегда могут быть уверены в экономии, качестве, свежести и заботе в каждой покупке.

Ролик также рассказывает аудитории о ценностях бренда. Покупатели могут быть уверены, что во всех форматах «Ленты» их всегда ждут выгода, свежесть, забота, качество и радость. В качестве основного креативного приёма выбрали путешествие по магазинам покупательской тележки.

Владимир Шипилов, креативный директор Sons & Partners:

История получилась действительно милой и трогательной. Она пробуждает в людях самые добрые эмоции, и в то же время, позволяет органично структурировать материал – рассказать о преимуществах различных форматов «Ленты». Нам очень понравилось работать над этим проектом.

Новый слоган «Экономия в каждой покупке» также отражает основные ценности бренда и подчёркивает идею мультиформатности. При этом слоган является модульным: «экономия» может быть изменена на одно из других фокусных преимуществ — свежесть, забота, скидки, радость, энергия. «Экономия семейного бюджета, сильная программа лояльности, скидки, и акции, высокое качество по доступным ценам, экономия времени — всё это есть в каждом формате «Ленты» и важно для наших покупателей», — подчеркнули в сети.

Состав творческой группы

Мультиформатная сеть «Лента» (клиент):

Директор по операционному маркетингу и коммуникациям: Надежда БабинаБренд директор: Татьяна ПушкинаВедущий менеджер по бренд коммуникациям: Евгения СмирноваСпециалист по бренд коммуникациям: Светлана Долгобородова

Рекламное агентство Sons & Partners (агентство):

Креативный директор: Владимир ШипиловАрт-директор: Владимир ФилипповКопирайтер: Ирина КузинаДизайнер: Александр МамоновАккаунт-директор: Елена РыбкинаАккаунт-менеджер: Елена СапельниковаАккаунт-менеджер: Алексей ПолпудниковДиректор по развитию бизнеса: Александр КононовГенеральный продюсер: Наталья ЗаморинаПродюсер: Анна СувороваРуководитель службы по работе с клиентами: Инна Кононова

Action Film (продакшн):

Режиссер: Владимир БесединПродюсер: Александра НаумоваОператор: Ян ЯсинскийОператор: Никита Городниченко