Объявлен состав жюри второго сезона Perspectum Awards

ТАСС, 20 октября. Российский конкурс в области маркетинговых сервисов Perspectum Awards подведет итоги нового сезона в ноябре. Организаторы также представили жюри конкурса в 2022 году.

Состав судейства формируется из профессионалов, чьи имена уже получили известность в деловом сообществе, и кто внес большой вклад в развитие рынка маркетинга.

Оценивать бизнес-эффективность креативных идей в кейсах участников будут специалисты авторитетных агентств, рекламных холдингов, технологических площадок и СМИ:

, Креативный директор DPG Russia , Chief Operating Officer (Главный операционный директор) Media Instinct Group Габер-Колесник Сергей, Креативный директор "Лайфхакер" , Управляющий партнер Goose Gaming , Руководитель отдела по дистрибуции цифровых медиа More.tv Демидов Игорь, Генеральный директор N:OW Agency Донюков Виктор, Управляющий партнер GREAT , Директор по стратегическому планированию emg Калимулин Илья, Креативный директор TRIKO Кармацкая Ольга, Руководитель Департамента маркетинга ТАСС Кладов Антон, Директор по маркетингу Ace Target Кореневский Роман, Руководитель Российской Ассоциации BTL , Генеральный директор Ice Promotion Лавров Святослав, Креативный директор "КБ-12" Ловчан Михаил, Креативный директор FREE MIND , Старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М. Набойщикова Дарья, Директор департамента Интегрированных коммуникаций BeeTL Ольховская Юлия, Стратегический директор ADV Experience Полканова Ольга, Head of experiental practice (Руководитель экспериментальной практики) Action Постевой Михаил, Руководитель digital-группы сейлз-хауса Присадов Николай, Генеральный директор PROMO SPACE , Заместитель директора по развитию и инновациям Leader Team Скрябин Родион, CEO (Главный исполнительный директор) "Палиндром" , Партнер, директор по стратегическому развитию бизнеса Diversity Стрельникова Арина, New Business Director (Директор по развитию) Progression Group , Директор по развитию РА R!evolution Ткачев Родион, Креативный директор сейлз-хауса СберСеллер Тринич Елизавета, Директор департамента креативных разработок и контента СберМаркетинг Цирукин Сергей, Креативный директор TMA Finance Шашкова Полина, Trade marketing director (Руководитель отдела трейд-маркетинга) SEVEN Шичкина Марина, Генеральный директор APM Шумович Александр, Партнер Eventum Premo

В число жюри вошли и представители известных брендов:

Аронсон Ирина, Менеджер по маркетингу категории "жевательная резинка и леденцы" Mondelez International Бородкин Андрей, Head of Event Marketing Avito Возякова Елена, Директор по маркетингу Континенталь Глухова Юлия, Директор Департамента Маркетинга и Коммуникаций Жестарева Наталья, Директор по маркетингу "Sибирская коллекция" Зуров Михаил, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Калиновский Егор, Руководитель маркетинговых коммуникаций ВкусВилл Ким Светлана, Head of marketing (Директор департамента маркетинга) Exeed , Руководитель группы активационных потребительских программ и дизайна "Балтика" , Директор департамента по маркетинговым коммуникациям , Директор по маркетингу Boiron Носов Роман, Head of Media, Strategy & Integration Project (Руководитель департамента медиа, стратегий и интеграц трий, Директор департамента монетизации данных Х5 Group Пюскюлян Ирина, Директор по маркетингу и продукту YOTA Хохлов Артем, Руководитель проектов направления рекламной коммерции OZON

В ноябре организаторы анонсируют шорт-лист, а затем объявят компании, удостоенные наград, в то время как эксперты уже делятся своими ожиданиями от конкурса.

Партнер и директор по стратегическому развитию бизнеса Diversity Светлана Соколова сообщила: "В кейсах я хотела бы увидеть, насколько хорошо агентство понимает бренд, его позиции, задачи, целевую аудиторию, контекст рынка. Предложенный подход должен логично следовать из анализа ситуации и качественно решать бизнес-задачи по оптимальной цене. Эффективность с каждым годом становится все важнее, и на нее, в конечном итоге, влияют различные составляющие: охват, сообщение бренда, механика взаимодействия с покупателем, выбранные каналы, креатив и другое. Также я обращаю внимание на то, что нового предлагает команда и чем ее решение отличается от других. И, наконец, победитель должен продемонстрировать убедительные результаты кампании и их аргументировать".

Директор по стратегическому планированию emg Игорь Ефимов поделился: "Конечно, буду ждать гибких решений в условиях ограничения возможностей коммуникации - в частности, digital-инвентаря. Интересны идеи, направленные на поддержку потребителя в кризис, на развитие экосистем ритейлеров и на продвижение в e-com (ритейле). Интересны и новые тренды в промо-акциях, хотя сейчас большинство из них предельно просты и рациональны. В условиях кризиса обычно рождаются самые нестандартные проекты, поэтому предвкушаю встретить не только оригинальный креатив, но и новые инструменты".

Миссия конкурса Perspectum Awards - транслировать ценность креативного маркетинга в масштабах всей индустрии для развития бизнеса клиентов.

Организаторы: РАМУ, ЦРБК

При поддержке: АКАР, АРИР

Информационные партнеры

Генеральное информационное агентство - ТАСС

Ключевой информационный партнер - Sostav.ru

Индустриальный контент-портал - ADPASS

Индустриальные партнеры - НАОМ, Российская Ассоциация BTL, Ассоциация Мерчандайзинговых агентств (АМА), АКОС, REMA, REPA, АКМР, АТМ

Медиапартнеры - Комсомольская правда

Информационные партнеры - РИА Новости, Inc. Russia, Проект +1, Холдинг 1MI, Российская газета, Лайфхакер, Блог Ingate, PR News, InterComm.Media, BTL mag, Marketing Tech, Spark.ru, Event LIVE, True Digital, Digital News #1, Merchandising.ru, B2B Journal, Fresh Russian Communications, in_Sport 365, Marketing MetaConf 2022

Возрастная категория: 18+.