Напрямую в Китай: россиянам сообщили, к чему готовиться
Продавцы из России будут отправлять на китайский рынок свои товары и продавать их при помощи китайской Alibaba Group. Об этом заявил директор по развитию электронной торговли Российского экспортного центра (РЭЦ) Алексей Мурзенок.
«РЭЦ помогает российским экспортерам найти партнеров для перестройки модели работы на глобальных площадках, выйти на новые рынки в целях переориентации товаропотоков. Одним из таких примеров является наш проект, который мы запускаем совместно с компанией Alibaba Group», – отметил Мурзенок.
По его словам, товары у российских продавцов будут закупаться напрямую. После этого они будут направлены на дальнейшую дистрибуцию по доступным каналам Alibaba Group. Для этого будут использоваться все имеющиеся онлайн и офлайн-инструменты.
Alibaba Group – китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец веб-порталов Taobao.com, Tmall, Alibaba.com, AliExpress и ряда других. Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B, а также розничная онлайн-торговля.
Как сообщал KONKURENT.RU, «Алиэкспресс Россия» первым среди крупнейших интернет-сервисов страны оказался на пороге большого кризиса. После 24 февраля китайская Alibaba, а вслед за ней и остальные акционеры отказались продолжать финансирование компании, не успевшей построить инфраструктуру, необходимую для конкуренции с Wildberries и Ozon. «Алиэкспресс Россия» закрывает локальный маркетплейс, остановил продвижение собственного сервиса, сократил более 50% всех сотрудников и отказался от масштабных планов строительства собственной логистики.