Напрямую в Китай: россиянам сообщили, к чему готовиться

Продавцы из России будут отправлять на китайский рынок свои товары и продавать их при помощи китайской Alibaba Group. Об этом заявил директор по развитию электронной торговли Российского экспортного центра (РЭЦ) Алексей Мурзенок.

Напрямую в Китай: россиянам сообщили, к чему готовиться
© Konkurent.ru

«РЭЦ помогает российским экспортерам найти партнеров для перестройки модели работы на глобальных площадках, выйти на новые рынки в целях переориентации товаропотоков. Одним из таких примеров является наш проект, который мы запускаем совместно с компанией Alibaba Group», – отметил Мурзенок.

По его словам, товары у российских продавцов будут закупаться напрямую. После этого они будут направлены на дальнейшую дистрибуцию по доступным каналам Alibaba Group. Для этого будут использоваться все имеющиеся онлайн и офлайн-инструменты.

Alibaba Group – китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец веб-порталов Taobao.com, Tmall, Alibaba.com, AliExpress и ряда других. Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B, а также розничная онлайн-торговля.

Как сообщал KONKURENT.RU, «Алиэкспресс Россия» первым среди крупнейших интернет-сервисов страны оказался на пороге большого кризиса. После 24 февраля китайская Alibaba, а вслед за ней и остальные акционеры отказались продолжать финансирование компании, не успевшей построить инфраструктуру, необходимую для конкуренции с Wildberries и Ozon. «Алиэкспресс Россия» закрывает локальный маркетплейс, остановил продвижение собственного сервиса, сократил более 50% всех сотрудников и отказался от масштабных планов строительства собственной логистики.