"Деловая Россия" призвала погасить убытки из-за единого оператора рекламы из бюджета
МОСКВА, 25 октября. /ТАСС/. Недополученные доходы российских регионов из-за создания единого оператора цифровой наружной рекламы должны быть компенсированы из средств федерального бюджета, считает член Генерального совета "Деловой России" Илья Котов.
15 июля Госдума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий создание единого оператора цифровой наружной рекламы. Документ инициирован зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике Артемом Кирьяновым.
"Депутат Кирьянов указал в документах к законопроекту, что законопроект не требует никаких затрат из федерального бюджета. На наш взгляд, это совершенно неправильно, потому что экономисты посмотрели последствия принятия этого закона, и мы понимаем, что бюджеты регионов, бюджеты муниципальные теряют существенные деньги. В этом случае, по закону, они должны быть компенсированы. То есть получается, этот закон нужно пересмотреть, посчитать, сколько регионы недополучат, и эти средства должны быть компенсированы из федерального бюджета", - сказал Котов в ТАСС на пресс-конференции "Лоббизм депутатского корпуса: плюсы и минусы в условиях мобилизационной экономики".
Согласно документу, единый оператор осуществляет установку и эксплуатацию цифровых рекламных конструкций, создание и эксплуатацию информационного ресурса размещения информации на цифровых рекламных конструкциях и электронных досках объявлений с учетом требований безопасности в целях предотвращения распространения недостоверной информации.
"Деловая Россия" - общероссийская общественная организация, представляющая интересы частных несырьевых компаний, которые добиваются лидирующих позиций в своих отраслях. Организация, основанная в 2001 году, объединяет более 7 тыс. бизнесменов и более 400 депутатов региональных и федерального парламентов России.