МегаФон присоединился к Почте России для информирования клиентов
Информированием клиентов Почты России займётся оператор МегаФон. Об этом сообщила его пресс-служба в понедельник, 31 октября. Теперь вся важная сервисная информация будет доставляться пользователям через сервис МегаФон Хаб.
Данный шаг позволит повысить скорость оказания услуг. На данный момент клиенты Почты России получают информацию о текущем статусе отправленных или адресованных им отправлений. Также им вовремя приходят сообщения о важных изменениях в обслуживании.
Уточняется, что информирование затрагивает абонентов всех операторов в любых мобильных и цифровых каналах. Сервис охватывает более 52 млн клиентов Почты России по всей стране. Каждый из них может сам выбрать, в каком виде получать информацию — по электронной почте, в СМС или посредством push-уведомлений.
Несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений, СМС-информирование остается самым широкоохватным и точным каналом доставки информации до клиента — сообщение будет доставлено, даже если смартфон не подключен к интернету. Функционал МегаФон Хаба позволяет объединить все современные каналы коммуникации с аудиторией и тем самым повысить эффективность взаимодействия, — говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.
Реклама. Рекламодатель ПАО "МегаФон" / megafon.ru / erid=JapBIXiQ7