Вышел в свет пятый выпуск нового исследования РЖД-Партнера – Ставки и грузовые вагоны

Вышел в свет пятый выпуск нового ежемесячного исследования «Ставки и грузовые вагоны» за сентябрь 2022 года, подготовленного редакцией журнала РЖД-Партнер. Исследование отражает полную картину рынка производства, эксплуатации и ремонта грузовых вагонов за прошедший месяц и адресовано собственникам и операторам грузовых вагонов, грузовладельцам, лизинговым и страховым организациям, производителям и поставщикам подвижного состава, запчастей и комплектующих для вагоноремонта, вагоноремонтным предприятиям, отраслевым экспертам и пр.

Вышел в свет пятый выпуск нового исследования РЖД-Партнера – Ставки и грузовые вагоны
© РЖД-Партнер

Информация, представленная в исследовании, содержит:

• ставки посуточной аренды различных типов грузовых вагонов на споте;

• ставки посуточной доходности оперирования вагонами;

• выпуск грузовых вагонов различными предприятиями РФ (количество и цены);

• стоимость комплектующих грузовых вагонов (рам, балок, колесных пар, автосцепок, поглощающих аппаратов и пр.);

• стоимость различных видов ремонта вагонов (капитального, деповского, текущего ТР-1 и ТР-2);

• показатели работы парка грузовых вагонов на сети РЖД;

• анализ и прогнозы развития рынка подвижного состава.

Напомним, что начиная с августовского выпуска в исследовании появился новый раздел со ставками штрафов, взыскиваемых с контрагентов в пользу операторов грузовых вагонов. Размер штрафа (неустойки) и частота его взыскания – важная часть стратегии ведения операторского бизнеса.

При заключении договора между оператором вагонов и контрагентом ответственность за выполнение его условий налагается на обе стороны, причем даже если в договоре штрафы с клиента и не предусмотрены, то оператор в любом случае может выставить неустойку, в частности, за задержку возврата вагонов на срок свыше 48 ч. на основании статей 62 и 99 Устава железнодорожного транспорта.

В новом разделе появилась таблица с указанием размера штрафов в руб./сут. для разных типов подвижного состава: полувагонов стандартных, цистерн для светлых и темных нефтепродуктов, крытых вагонов с объемом кузова 122, 138, 158 и свыше 160 куб. м, хопперов-минераловозов, зерновозов и цементовозов, платформ универсальных, платформ фитинговых длиной 40, 60 и 80 футов, платформ-лесовозов длиной до 13,4 и 19 м.

В условиях сегодняшних изменений компаниям – участникам рынка транспортных услуг необходимы точные и грамотные решения, поэтому РЖД-Партнер стремится обеспечивать подписчиков качественной информацией и гарантирует высокий уровень экспертизы, объективности и корректности.

Исследование РЖД-Партнера «Ставки и грузовые вагоны» позволит оценить актуальное состояние рынка подвижного состава, целесообразность приобретения, стоимость содержания и окупаемость грузовых вагонов, затраты на аренду вагонов, поможет участникам рынка в оперативном и стратегическом планировании и пр. Исследование подготовлено на основе подробных опросов производителей, поставщиков услуг, потребителей и ключевых экспертов рынка. Более подробную информацию об исследовании можно получить

по ссылке

.

Исследование «Ставки и грузовые вагоны» выходит ежемесячно в формате pdf и распространяется по подписке. Готовые выпуски выкладываются в личном кабинете подписчика по ссылке.

Заявку на подписку можно отправить на

странице исследования

. Вопросы, связанные с подпиской на исследование, можно задать по тел. +7 (812) 418-34-99 или направить на электронную почту

rasp@rzd-partner.ru

.