На "Российской креативной неделе - Сибирь" расскажут, как создать успешный Telegram-канал

ТАСС, 10 ноября. В Красноярске 24 и 25 ноября состоится второй окружной форум "Российская креативная неделя - Сибирь" (16+). Новые медиа - один из важных векторов деловой программы, направленной на широкий круг зрителей от собственников бизнеса до студентов и начинающих блогеров.

В сессии "У меня тоже голос, я тоже… Telegram-каналы как новые медиа" правилами успешной работы с популярной платформой поделятся публицист, книжный критик, соавтор Telegram-канала "Бахчисарайские гвоздики" Вадим Ветерков, писатель, сценарист, эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин, общественный деятель, блогер, глава Фонда открытой новой демократии Кристина Потупчик, автор Telegram-канала Berdovaalena Алена Бердова.

"Доверие к информации из телевизора у россиян широкой возрастной категории падает в пользу новых медиа вроде соцсетей, блогов и Telegram-каналов - об этом говорят цифры от профильных исследовательских групп" - отметили в пресс-службе форума "Российская креативная неделя - Сибирь".

Что сегодня представляет собой Telegram с точки зрения новых медиа в России и по каким законам он работает? Как российские Telegram-каналы работают с аудиторией и каковы ближайшие перспективы развития этой кроссплатформенной системы? Каково реальное влияние этой площадки и насколько она открыта для начинающих предпринимателей?

Ответы на эти вопросы дадут спикеры сессии 24 ноября. Встреча состоится в 15.00 в конгресс-холле Сибирского федерального университета в основном зале.

Организаторы "Российской креативной недели - Сибирь": ФГБУ "Роскультцентр", органы власти Красноярского края, АНО "Креативная экономика", АНО "Сибирский институт развития креативных индустрий".

Программа второго окружного форума "Российская креативная неделя - Сибирь", который пройдет 24 и 25 ноября, включает 50 мероприятий с участием более 200 спикеров - представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти, столичных и региональных лидеров креативных индустрий. Двухдневная работа будет разделена на шесть площадок: деловая программа; архитектура, дизайн, мода, искусства; медиа, издательское дело, маркетинг; кино и анимация, компьютерная графика; IT, гейминдустрия и креативное предпринимательство.

ТАСС - генеральный информационный партнер.