В магазинах закрываются фирменные отделы Apple

В магазинах электроники исчезли бренд-зоны ушедших марок. На их местах появились «магазины-в-магазинах» производителей из ряда стран. Речь идет о Китае, Турции и других дружественных государствах,

Российские ретейлеры начали закрывать бренд-зоны Apple
© РИА Новости

сообщают

«Известия» со ссылкой на участников рынка. Вместо витрины Apple в одном из магазинов «М.Видео» можно увидеть бренд-зону со смартфонами Xiaomi. Однако, как отмечается, продукция американской компании все еще продается в большей части точек данного магазина. Где-то все же необходимо узнать наличие смартфонов Apple у продавца. По словам сотрудника одного из ретейлеров, в большинстве случаев бренд-зоны создаются при поддержке производителя. При отсутствии поставок и инвестиций в рекламу со стороны компании продавцы не хотят поддерживать данный формат, указал собеседник издания. В Content-Review считают, что Apple и его покупатели не нуждаются в бренд-зонах. Продукцию бренда и так клиенты знают. Китайские марки все же нуждаются в продвижении, так как их знают меньше, полагают в компании. Ранее агентство Bloomberg, ссылаясь на источники, сообщило, что компания Apple намерена урезать производство смартфонов iPhone 14 как минимум на 3 млн единиц от начального плана на этот год. Это обусловлено сокращением продаж моделей iPhone 14 и iPhone 14 Plus. Ожидалось, что компания выпустит 90 млн гаджетов.

Рамблер: главные новости