Новосибирская строительная компания «Стрижи» представила новый логотип без изображения птиц
17 ноября в Новосибирске был представлен новый логотип «Стрижей». Место логотипа с тремя летящими стрижами, заняла лаконичная надпись, выполненная строгим шрифтом.
Генеральный директор компании Игорь Белокобыльский на пресс-конференции, посвященной ребрендингу, объяснил, что смена логотипа не была самоцелью. Смена бренда знаменует новый этап развития компании.
«Всему тому, что было в стилистике до пор, мы говорим огромное спасибо. Под предыдущим символом мы прожили одиннадцать полноценных и очень счастливых лет. Но легкую наивность, которая там присутствовала, мы решили заменить на резкость и определенность, – сказал Игорь Белокобыльский. – Новый фирменный стиль отличается лаконичностью и внешней простотой. Четко очерченные линии говорят о характере нашей компании. Мы взяли из прошлого всё лучшее: резкость, готовность дерзить, готовность к крутым поворотам и нестандартным решениям, готовность реализовывать наши проекты так, как мы считаем это нужным».
Девелопер подчеркивает, что у каждого жилого комплекса «Стрижей» есть свой фирменный стиль. Новый бренд сочетается со стилем любого проекта и является основой. В настоящее «Стрижи» в Новосибирске ведут строительство несколько жилых комплексов: «Русское солнце», «Нормандия – Неман», «Рафинад», «Дежнев», «Я – Маяковский».