Российский производитель мороженого Baskin Robbins приступил к ребрендингу

Российский производитель БРПИ, который занимается выпуском мороженого Baskin Robbins, приступил к регистрации нового бренда BRandICE. Об этом

Baskin Robbins в России начал ребрендинг
© globallookpress.com

сообщает

«Коммерсант». Как отмечает газета, вероятно, это произошло по причине потери прав на бренд. Производителем в стране развивалась по франшизе сеть одноименных кафе. Издание указывает на подачу организацией заявки на регистрацию товарных знаков BRandICE в Роспатент в октябре-ноябре. В сообщении указано, что надпись выполнена в сине-розовой гамме, бренды регистрируются по классам мороженого и кафе.

«В ноябре БРПИ также получила декларации соответствия для выпуска мороженого под BRandICE… Регистрация новых марок может быть связана с утратой права на использование бренда Baskin Robbins», — говорится в публикации.

Факт получения уведомления о смене бренда был подтвержден одним из управляющих кафе Baskin Robbins в Подмосковье. Он отметил, что вывеска должны быть изменена с 1 декабря. Также сообщается о возможном снижении себестоимости продукта за счет экономии на роялти. При этом издание пишет, что БРПИ, возможно, сменит рецептуру. Летом стало известно об отправке с начала года из Пермского края в другие страны более 64 т мороженого. Из них около 4 т были экспортированы в Белоруссию, остальную продукцию передали в Китай и Казахстан.

Рамблер: главные новости