Tele2 выбирает агентства в пул поставщиков BTL-услуг

Мобильный оператор Tele2 проводит аккредитационный отбор агентств для формирования пула поставщиков BTL-услуг для Москвы и Московской области на два года. Бюджет закупки — 66,8 млн руб. Объявление о процедуре размещено на электронной площадке «Росэлторг».

Tele2 выбирает агентства в пул поставщиков BTL-услуг
© Sostav.ru

Заявки для участия можно подать до 14 декабря. Согласно описанию продедуры закупки, их будут рассматривать до 10 января 2023 года. Итоги подведут 13 января.

Пресс-служба Tele2:

Мы проводим тендер с целью выбора поставщиков на предоставление BTL-услуг на два года (2023-2024 годы). Ставим перед подрядчиками задачу по организации промо- и событийных проектов. Отметим, что речь идёт о пуле поставщиков для Москвы и Московской области.

В ноябре Tele2 проводил предварительный квалификационный отбор агентств для формирования реестра участников, которые смогут принять участие в тендере по выбору поставщика на предоставление креативных услуг на два года. Итоги квалификационного отбора подведут 16 декабря.

По итогам третьего квартала 2022 года Tele2 отчитался о росте выручки неоператорских услуг у бизнес-клиентов на 38% год к году. В 2022 году бизнес-клиенты оператора мобильной связи активнее всего приобретают корпоративную АТС компании в сфере услуг (30%) и торговли (20%) и «SMS-таргет».

Tele2 занимает 11 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2021 год затраты оператора на рекламу составили 4,9 млрд руб.