ГК «Самолет» потратит до 100 млн рублей на закупки рекламы на радио в 2023 году

Группа компаний «Самолет» объявила тендер на услуг по разработке стратегии размещения и закупки рекламного времени на федеральном радио бренда «Самолет Плюс» в 2023 году. Начальная цена договора составила 100 млн руб. Заявки принимаются до 16 декабря, следует из документации, опубликованной на сайте торговой площадки B2B Center.

ГК «Самолет» потратит до 100 млн рублей на закупки рекламы на радио в 2023 году
© Sostav.ru

Закупка пройдёт в два этапа:

стратегический — с 7 по 16 декабря;баинговый — с 9 по 15 января.Подведение итогов состоится не позднее 20 января 2023 года. Также возможно проведение переторжки.

В период стратегического этапа агентство должно предоставить информацию о себе, описание комплексного подхода к размещению рекламы на радио, включая выбор сплита станций и/или пакетных предложений, рекомендации по времени размещения, периодам и продолжительности флайта, а также прогноз эффективности.

В период баингового этапа участники должны выслать специальное задание по закупкам на три уровня годового бюджета: на 100 млн, 60 млн и 30 млн руб. с учётом агентской комиссии и НДС.

Конкурсанты обязательно должны быть подписчиками всех проектов компании «TNS Россия» (TV Index, TV Index+, M Index, Radio Index, NRS, Web Index, AdEx). Заказчик оставляет за собой право корректировать предложенный медиаплан перед стартом размещения, а также в период размещения, смещать дату старта, изменять объёмы рекламной кампании и хронометраж роликов. Также результаты тендера могут быть аннулированы при неудовлетворительном качестве обслуживания и систематических нарушениях в работе.