BBDO решило проблемы сотрудников и владельцев бизнеса в новой рекламе сервисов «Контура»

BBDO Group разработало рекламную кампанию для разработчика онлайн-сервисов для бухгалтерии и бизнеса «Контур». Команда агентства сняла рекламные ролики, чтобы рассказать о нелюбимых и скучных моментах в работе сотрудников компаний и предложить клиентам решения в виде продуктов и комплексных решений от «Контура». Подробности создания креатива Sostav рассказали в BBDO.

BBDO решило проблемы сотрудников и владельцев бизнеса в новой рекламе сервисов «Контура»
© Sostav.ru

По словам Святогора Бакулина, директора по стратегии BBDO Group, специалисты определили «боли» пяти сегментов аудитории, которые отвечают за продукты бренда и могут вызвать наибольший отклик. Их вынесли в центр коммуникации — суть стратегии заключалась в том, чтобы указать на нелюбимые моменты и рутину и предложить потребителям инструменты «Контура» для решения этих задач. Концепцию воплотили в вижуалах, баннерах и пяти роликах — гипертрофированных историях из жизни сотрудников и владельцев бизнеса.

Видео дня

Святогор Бакулин, директор по стратегии BBDO Group:

Рекламная кампания охватывает разные сегменты аудитории — от «безопасников» из больших компаний до управляющих ресторанами. Чтобы каждый сегмент узнал в коммуникации свои потребности и проблемы, агентству важно было полностью погрузиться в специфику. Для этого мы изучили множество материалов: внутренние исследования «Контура», открытые источники, а также провели глубинным интервью с разными представителями ЦА.

Изначально каждый продукт бренда продвигался отдельно, однако из-за большого количества продуктов было принято решение переформатировать коммуникацию в пользу целых сегментов, чтобы пользователи комплексно оценивали релевантные сервисы для своего направления, отметили в BBDO.

Любовь Смертина, директор по маркетингу в СКБ «Контур»:

В нашей экосистеме много сервисов. Продукты, ориентированные на одинаковые аудитории со схожими потребностями, объединяются в сегментные решения, чтобы комплексно закрывать задачи клиентов в рамках его бизнес-сценария. И важно дотянуться и донести ценность наших решений до каждого клиента.

Команда BBDO Group помогла нам придумать концепт «Честдеороликах мы показываем, что даже в любимой работе всегда есть рутина, сложные процессы, сервисы «Контура» помогают свести такие моменты к минимуму или вовсе избежать. Честно про бизнес, честно про рутину, честно про любовь к работе.

«Контур» (клиент):

Директор по маркетингу — Любовь Смертина;Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Кристина Давыдова;Менеджер по рекламе — Анна Берсенева;Руководитель отдела коммуникационного дизайна — Сергей Семин;Арт-директор — Ксения Шляпина;Ведущий дизайнер — Маргарита Феофанова;Ведущий дизайнер —ронкова.

BBDO Group (агентство):

Креативный директор — Сергей Кожевников;Директор по стратегии — Святогор Бакулин;Старшиескому планированию — Анастасия Исаева;Арт-директор — Мария Стрекаловская;Копирайтер — Алиса Скопина;Исполнительный директор — Юлия Кошкина;Аккаунт-директор — Кира Попова;Старший аккаунт-менеджер — Виктория Кобылина;Директор отдела ТВ-производства — Артемий Семёнов-Прозоровский;Продюсер — Анна Черная.

Beggar Film (продакшн):

Режиссер-постановщик — Роман Косов;Оператор-постановщик — Ян Ясинский;Исполнительный продюсер — Антон Кириллов;Линейный продюсер — Никита Раден.