«Яндекс» запустил новую стратегию и исследование Search Lift в медийных кампаниях
«Яндекс» добавил новую стратегию в медийной рекламе: она поможет увеличить количество запросов бренда или его услуг в поиске. Ещё один инструмент — исследование Search Lift — покажет, как кампания влияет на динамику поисковых запросов. Оба решения пока доступны в бета-версии. Об этом Sostav сообщили в компании.
Настроить работу стратегии и подключить исследование Search Lift рекламодатели могут сами в личном кабинете в «Директе». «Выбирая оптимизацию на поисковые запросы бренда, рекламодатели получают максимальный прирост поисковых запросов от заинтересованных пользователей», — говорится в сообщении.
В отчёте пользователи смогут увидеть данные по общему приросту запросов по итогам рекламной кампании и расширенную детализацию по отдельным поисковым фразам. Ключевые фразами, полученными в результатах исследования, можно дополнить перфоманс-рекламу, чтобы сделать её эффективнее, пояснили в «Яндексе».
Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы «Яндекса»:
Мы видим чёткий запрос рынка на эффективность и измеряемость инвестиций в медийную рекламу. Запуская охватные кампании, рекламодатели хотят понять, как это поможет им сформировать новый спрос и решить конечные задачи бизнеса.
С помощью уникальной для российского рынка стратегии Search Lift, а также одноимённого исследования мы даём возможность целенаправленно работать над ростом поисковых запросов бренда, а значит получать новых заинтересованных клиентов и увеличивать продажи.
В начале декабря «Яндекс» открыл возможность монетизации приложений из магазинов Huawei AppGallery и Xiaomi GetApps. До этого рекламная монетизация была доступна только для приложений в App Store и Google Play.