Матрёшка с шипами от «Арчеды» попала на традиционный рынок хлопьев

Производитель «Арчеда» совместно с агентством Supermarket Branding Agency провели ребрендинг и запустили лимитированную серию хлопьев Savage, где ключевым образом стала матрёшка с шипами. Подробности Sostav рассказали представители компании «Арчеда».

Матрёшка с шипами от «Арчеды» попала на традиционный рынок хлопьев
© Sostav.ru

Концепция лимитированной серии Savage отражает нестандартный взгляд на традиционные овсяные хлопья. Сочетание чёрного и золотого не свойственно бакалейной категории и сигнализирует потребителям, что перед ними уникальный продукт, отмечают креаторы.

Ключевой образ линейки Savage — матрёшка в креативном авторском стиле. Чтобы обратить внимание на её свободолюбивый и сильный характер, игрушке добавили шипы на голове. Они сделали образ символа смелым и запоминающимся, показали, что матрёшка не боится ломать шаблоны и быть индивидуальностью. Подобный дизайн привлекает покупателей, и у них возникает интерес к продукту и желание попробовать его на вкус, уточняют представители агентства. Так «Арчеда» совместно с Supermarket branding agency показали своё видение традиционных символов, креативность с чувством юмора и готовность компании противостоять любым вызовам.

Первая активация упаковки с новым дизайн-кодом — это выпуск «Геркулеса» в черно-золотой упаковке. Вначале идею «чёрной пачки» компания планировала выпустить лимитированной партией для подарков партнёрам. Однако производители обратили внимание на высокий интерес к дизайну со стороны различных аудиторий и приняли решение завести продукт в некоторые каналы продаж, рассказала команда проекта.

Светлана Овчинцева, генеральный директор «Арчеда»:

Мы хотим, чтобы, взяв пачку с полки магазина, покупатель улыбнулся и почувствовал, что в любой ситуации, какой бы нестандартной она не была, мы всегда с ним и готовы поддержать его вкусным и полезным продуктом.

Анатолий Киселёв, управляющий торговым центром сети Selgros:

Мы работаем с 2019 года и видим, как меняется компания. Некоторые продукты стали лидерами в отрасли по уникальности дизайна и позиционированию. Вносить яркость, эстетичность и креативность в достаточно традиционную отрасль — это, на мой взгляд, правильный путь. Бренд «Крупно» в новой интерпретации стал более запоминающимся и вызывает у покупателей положительные эмоции. Выпуск лимитированной серии «Геркулеса» со слоганом Savage New Year — смелый поступок. Упаковка на полке однозначно привлекает к себе внимание. При этом трансформация упаковки никак не нарушила концепцию бренда, а добавила ей свою «изюминку».

Изначально компания «Арчеда» придерживалась стандартных подходов в дизайне зерновых хлопьев «Крупно», размещая колосья и поля с пшеницей. В 2020 году бренд совместно с Supermarket branding agency обновил упаковку продукции, добавив символ матрёшки. У каждой игрушки своя цветовая кодировка и паттерн, который символизирует зерно. Тогда ребрендинг повлиял на выручку основной линейки: она выросла на 28%. География продаж пополнилась новыми регионами и странами: Грузией, Казахстаном, Узбекистаном, Беларусью, Китаем, США.