22 декабря 2022 года в телецентре «Останкино» пройдёт шестой семинар «Школы НАТ» на тему «SMM для ТВ: как медиа в 2023 году работать в соцсетях и какие метрики прокачивать». На мероприятии соберутся SMM-специалисты региональных и тематических телеканалов. Об этом Sostav рассказали организаторы.
В рамках программы «Школы НАТ» выступят:
Анастасия Бертенева, руководитель SMM-отдела телеканала «Толк» (Барнаул);Олег Городничий, руководитель диджитал-направления телеканала «360»;Людмила Евстифеева, руководитель отдела поддержки клиентов JagaJam;Владимир Зацарин, менеджер по продукту компании «Флама»;Алексей Каклюгин, генеральный директор телеканала «360»;Александр Ким, директор телеканала «Хабаровск»;Илья Лочканов, медиаменеджер, медиатехнолог, специалист по соцмедиа для СМИ;Майя Миличь, руководитель отдела интернет-продвижения дирекции общественных связей и интернет-вещания «Первого канала»;Полина Овчаренко, выпускающий редактор телеканала «Хабаровск»;Владимир Прошкин, главный редактор информационного портала «Крым 24»;Георгий Сушкин, заместитель генерального директора «Лентв24» по диджитал-направлению;Евгений Фатькин, руководитель видеоредакции РБК;Олег Чёрных, генеральный директор «Лентв24»;Валерий Шагиев, генеральный директор «31 канала»;Александр Широких, генеральный директор «Школы НАТ»;На конференцию приедут слушатели из 31 города России. Для участников предусмотрены специальные цены на проживание в «Д’Отеле» с 21 по 23 декабря. Стоимость участия в семинаре — 9 тыс. руб., а членам «Школы НАТ» — скидка 30%.
Получить подробную информацию о мероприятии и зарегистрироваться можно на сайте организатора.