«Следуй за самым быстрым»: «МегаФон» устроил AR-гонки в новогоднем спецпроекте

МегаФон запустил новогоднюю кампанию «Следуй за самым быстрым!» с призовым фондом – её действующим «лицом» стали кроличьи хвостики, убегающие от пользователя в портал скорости и технологий бренда. Как отметили Sostav в компании, призыв «следовать за самым быстрым» будет реализован в формате технологичных и креативных спецпроектов на стендах в ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга, AR-игры, а также спонсорских заставок на ТВ с участием спецагента Азамата Мусагалиева.

«Следуй за самым быстрым»: «МегаФон» устроил AR-гонки в новогоднем спецпроекте
© Sostav.ru

Следуй за самым быстрым В рамках предновогодней активации пользователи могут сыграть на своих смартфонах в AR-игру «Следуй за самым быстрым!». Задача игрока: поймать как можно больше кроликов в окружающей реальности – например, дома на люстре или на рабочем столе в офисе – и разместить результаты игры у себя на странице в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» с хештегом #СледуйЗаСамымБыстрым! Среди всех ловцов будут разыграны сертификаты в онлайн-магазин «МегаФона».

Для продвижения AR-игры анимированные кроличьих хвостики были запущены в соцсетях, на онлайн-ресурсах и wi-fi в метро. Также для поддержания новогоднего настроения пользователи «Одноклассников» могут подарить друзьям брендированные подарки с наилучшими пожеланиями в наступающем 2023 году.

Чудеса наявуДо 3 января на стендах в ТЦ «Авиапарк» и «Коламбус» В Москве, а также ТЦ «Мега Парнас» и «Мега Дыбенко» в Санкт-Петербурге гостей ждет kinect-экран с игрой. При помощи движений своего тела игрок управляет перемещениями кролика и помогает добежать ему до 2023 года.

Наиболее быстрые игроки получают сертификаты и скидки в интернет-магазине «МегаФона», а также сертификаты на месяц подписки онлайн-кинотеатра START .

Самые быстрые и на ТВКроме того, «МегаФон» интегрировал скоростные хвостики в спонсорские заставки телеканалов Пятница! и ТНТ . До 8 января спецагент Азамат Мусагалиев и панда-маскот от «Пятницы!» будут поздравлять зрителей с Новым годом и предложат им следовать за «самым быстрым».

Ранее «МегаФон» интегрировался с активацией «МегаРаннер» в игру SuperCity – в виртуальном мире компания разместила брендированные локации, квесты и салоны связи.

Состав творческой группы:

МегаФон (клиент)

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям: Татьяна ГураРуководитель направления по традиционным медиа, спонсорству и партнёрству: Ольга БабкинаСтарший менеджер по спецпроектам: Екатерина КондареваСтарший менеджер по медиапланированию и размещению рекламы: Дарья АртамоноваМенеджер по промо и мероприятиям: Кристина ДемаРуководитель направления по диджитал медиа и перфоманс: Елена НечаеваСтарший менеджер по диджитал медиа: Игорь МельникМенеджер по интернет-маркетингу: Евгения Конина

DPG Russia (разработка и реализация офлайн-активностей в ТЦ)

Media Instinct (медиа)