Задержки паромов в Калининград возникают из-за работы экспедиторов в портах Ленобласти — бизнес
Задержки грузовых паромов, прибывающих из Ленобласти в Калининград, возникают из-за работы экспедиторских компаний — им не хватает опыта в перевалке грузов. Об этом, ссылаясь на заявление гендиректора «Балтийского металлообрабатывающего кластера» (БМК) Олега Чернова, пишет «РБК Калининград» в понедельник, 19 декабря.
По словам эксперта, как правило, основные задержки грузов возникают в Санкт-Петербурге. Чтобы попасть в порт, машина проводит в очереди около недели. Ещё столько же требуется на погрузку товара в трюм. Несколько дней судно идёт в Калининград. Таким образом, прибытие судна может растянуться на несколько недель.
Чернов при этом добавил, что несмотря на это, ситуация с доставкой грузов паромами в последнее время значительно улучшилась. Количество судов на маршрутах «Усть-Луга — Балтийск» и «Бронка — Калининград» к середине декабря выросло до 20 (в марте их было три). Водителям компаний выдаются месячные пропуска в порт, в связи с чем исчезла волокита с их оформлением документов.
Алиханов ранее рассказал, сколько ещё судов выдержит порт Балтийска.