«Союзмультфильм» выпустит полнометражное «Простоквашино»

«Союзмультфильм» вернётся к перезапускам советской анимационной классики. В настоящее время ведётся работа над пилотным выпуском сериала про Чебурашку, который, будет выполнен в технике 3D-анимации. В планах компании - полнометражное «Простоквашино». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на председателя совета директоров студии Юлиану Слащеву.

«Союзмультфильм» выпустит полнометражное «Простоквашино»
© Sostav.ru

В начале февраля Слащева говорила в интервью изданию «Бюллетень кинопрокатчика» о том, что ребуты циклов «Ну, погоди!» и «Умка» станут последними. Однако «этот год изменил отношение к перезапускам». По её словам, сейчас новые ремейки необходимы как никогда - общество нуждается в положительных героях.

В настоящее время в работе у студии 19 сериальных проектов, 4 полных метра. «Золотая коллекция» приносит половину доходов компании, отмечает Слащева, однако в целом динамика по доходам от неё отрицательная. Продажи продвигают именно перезапуски. Пока «Союзмультфильм» планово операционно убыточен и ведёт переговоры в поисках инвестора.

Эксперты считают, что ставка «Союзмультфильма» на перезапуск советской классики оправдана только отчасти, так как её персонажи – это узнаваемые бренды среди взрослой аудитории. Однако на лицензионном рынке знакомый бренд более приоритетен, чем новый – его проще продать производителям.

Ранее «Союзмультфильм» и рекламное направление Start Ads (входит в Start) заключили соглашение, по которому Start Ads сможет использовать в рекламе образы героев из мультсериала «Ну, погоди!». Компания будет заниматься спонсорскими размещениями, интеграциями, промолицензиями образов из мультфильма, а также креативным сопровождением рекламных кампаний брендов.