Natura Siberica планирует в 2023 году запустить линию детской косметики

МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Российский производитель косметики Natura Siberica планирует в 2023 году выйти на рынок детской косметики, а также начать выпуск краски для волос, говорится в сообщении комапнии.

Natura Siberica планирует в 2023 году запустить линию детской косметики
© ТАСС

"В 2023 году Natura Siberica планирует запустить линейку детской косметики. Категория планирует продаваться в детской спецрознице - в первую очередь с "Детском мире", на маркетплейсах и в ретейле - магазинах у дома, супермаркетах и гипермаркетах", - отмечается в сообщении.

Также в рамках импортозамещения Natura Sibericа планирует начать производство красок для волос. Как сообщили в компании, старт продаж сегмента намечен на II квартал 2023 года. Первоначально планируемая доля рынка в категории "краски" составит 2% в 2023 году, в дальнейшем она будет расти. "Это самая привлекательная категория в связи с перераспределением рынка. Потенциал у наших новинок очень высок", - отметил генеральный директор ГК Natura Siberica Феликс Либ, слова которого приводятся в сообщении.

Кроме того, Natura Siberica намерена развивать свои бренды в Китае: на следующий год в планах увеличение оборота в 2,5 раза. Как пояснили в компании, это может произойти не только за счет увеличения портфеля, но и за счет увеличения количества локальных дистрибьюторов.

По информации компании, в 2022 году ее выручка выросла на 14%. Как следует из данных аналитической системы СПАРК, общая выручка ключевых юрлиц Natura Siberica - ООО "Натура Сиберика" и ООО "Первое решение" - составила 9,3 млрд руб. Доля рынка компании увеличилась с 3,4% до 3,9%.

"Это успешный показатель с учетом того, что в целом рынок в деньгах за год в нашей категории упал на 7% (по данным Nielsen YTD). В 2023 году в наших планах увеличить выручку на 32% даже с учетом того, что мы прогнозируем и дальнейшее падение рынка в деньгах на 9%. Расти мы планируем за счет собственного RND (центр исследований и разработок - прим. ТАСС), запуска нового завода, увеличения мощностей производства, грамотного маркетинга и новых продуктов", - пояснил Либ.