Как перформанс-агентство Adgasm.io выстроило диалог с незнакомой аудиторией офлайн

Немногие знакомы с деятельностью перформанс-агентств, отсюда поиск потенциальных заказчиков усложняется. Участие в выставках и конференциях со своим стендом — одна из возможностей для бизнеса выстроить коммуникацию между аудиторией и продуктом. Как начать диалог с помощью брендированной тележки с мороженым, Sostav рассказала команда перформанс-агентства Adgasm.io .

Как перформанс-агентство Adgasm.io выстроило диалог с незнакомой аудиторией офлайн
© Sostav.ru

Перформанс — это что?Перформанс-агентство — та шестерёнка в механизме маркетинга, которая заставляет все каналы рекламы работать сообща и повышает эффективность продаж. В его работе есть свои особенности: оценка бизнес-показателей, возможность повлиять на показатели в режиме реального времени и синхронизация SEO, SMM и медийной рекламы. Цель любого перформанс-агентства — усовершенствовать аналитику рекламы бизнеса и маркетинговой кампании в целом. Деятельность таких агентств мало знакома аудитории, потому приходится искать каналы и способы связи с потенциальными клиентами.

Положительные ассоциацииAdgasm.io принял участие в выставке «Электронная торговля — 2022» в Центре международной торговли в Москве. На подобных мероприятиях посетители взаимодействуют с теми стендами, которые им понятны: люди с большей вероятностью пойдут к стенду сервиса электронных книг или интернет-магазина продуктов, чем к стойке сложного IT-продукта, отмечают представители Adgasm.io. Главной задачей агентства было заинтересовать как можно больше людей, погрузить их в тематику агентства и объяснить, с чем конкретно оно работает. Это решили сделать с помощью информативности, креатива и брендинга. Их выставочный стенд должен был рассказать аудитории о бренде, повысить узнаваемость и выделить среди остальных участников выставки. Особое внимание команда Adgasm.io уделила креативу, а для решения задач выбрала комплексный подход.

Информативность и брендинг — стандартные инструменты повышения узнаваемости бренда, но Adgasm.io решил выбрать более креативный подход. Агентство намерилось найти такой инструмент взаимодействия, который вызывал бы у большинства положительные эмоции. Так возникла идея поставить у стенда брендированную тележку с мороженым и угощать им посетителей выставки. Для адаптации терминологии и сферы деятельности агентства под широкую аудиторию они придумали тематические топпинги к угощениям.

Анна Максименко, директор клиентского сервиса Adgasm.io:

Идея раздавать мороженное с фруктами и тематическими топингами пришла практически сразу: мороженое любят все, продукт не портится, фризер занимает мало места, и главное — люди будут ходить с ним по выставке и демонстрировать наш бренд.

Тележка с мороженым, топпинги и ленточкиАгентство реализовало идею совместно с сервисом по аренде кейтерингового оборудования «Шоколадная компания», который делает йогуртовое мороженое. Они окрасили стенд и тележку для мороженого в корпоративные цвета и разместили на нём логотип агентства.

Отдельное внимание команда уделила тематическим топпингам для мороженого, каждый из которых назывался в честь метрики: «Шоколадные лиды», «Яблочный трафик», «Карамельный СРО» и другие. Специализированные названия получили и ягодные добавки: «Товарная галерея», «DSA», «РСЯ», «Смарт-баннеры», «Поиск», «Ремаркетинг». Так агентство погрузило аудиторию в тему контекстной рекламы и подкрепило приятной ассоциацией сложные для многих термины, отметили представители Adgasm.io.

На поп-ап стенде Adgasm.io отобразил ключевую информацию о себе: разместил логотипы крупных клиентов агентства и информацию о своих рейтингах. Также они представили различные сертификаты: К-50, Calltouch, «Яндекс», Google, «Яндекс Эксперт по обучению». Большое пространство стенда занял QR-код на бесплатный аудит, который был продублирован в брошюрах и в каталоге выставки. Брошюры выдавались всем желающим, а в каталог команда поместила информативный дизайн-макет.

Adgasm.io забрендировал две сессии выступлений: поставил возле сцены ролл-апы с той же информацией, что и на стенде. В перерывах между выступлениями на экране отображался логотип, и проигрывался видеоролик о компании. Кроме того, перед сессией модератор объявлял, что Adgasm.io их партнёр. Ещё агентство забрендировало ленточки для бейджей, которые были у всех посетителей.

Анна Максименко, директор клиентского сервиса Adgasm.io:

Все участники ходили в наших брендированных ленточках, и это выглядело классно. Некоторые из них подходили к стенду более пяти раз. Я убеждена, что с задачей привлечь внимание мы справились.

РезультатРасположение стенда обеспечило компании большую проходимость, а идея с мороженым привлекла более 50% всех присутствовавших. Почти каждый второй взаимодействовал со стендом, и многие из них унесли с собой домой креативные стикеры, подвели итоги сотрудники Adgasm.io.