Войти в почту

Картину Нико Пиросмани оживил искусственный интеллект в рекламе сыра «Умалат»

Производитель сыров «Умалат» выпустил кинематографичный ролик «Вдохновение Кавказа», в котором известный представитель примитивизма Нико Пиросмани создаёт картину «Семейный пикник». Как традиции грузинского сыроварения могут повлиять на искусство, Sostav узнал у команды проекта.

Картину Нико Пиросмани оживил искусственный интеллект в рекламе сыра «Умалат»
© Sostav.ru

Съёмки видеоролика проводились в художественной мастерской. Чтобы создать в ней атмосферу солнечного дня, креаторам пришлось перекрыть целую улицу. Там разместили осветительные приборы, которые через окна озаряли комнату.

Создатели стремились передать правдивость происходящего и долго искали подход к продакт-демо. В итоге было решено использовать в кадре натуральный сыр, чтобы получилось «вкусно и по-настоящему».

Никита Сендеров, продюсер «Огурец»:

Успеть за 20 секунд вдохновить зрителя, погрузить в атмосферу поиска и творчества непросто. Команда очень тщательно подошла к созданию атмосферы ролика: мы видоизменили мастерскую художника специально под проект. Перед нами стояла задача сделать не только максимально реалистичными героев картин, но снять все продуктовые кадры так, чтобы было динамично и аппетитно.

В день съёмок режиссёр Владимир Беседин находился в другой стране, за тысячи километров от Москвы. Команда впервые работала дистанционно, что потребовало от неё серьёзной дополнительной подготовки.

Владимир Беседин, режиссёр:

Это первый опыт удалённой режиссёрской работы, когда я руководил съёмочным процессом на расстоянии нескольких тысяч километров. Команда обеспечила бесперебойную связь: я получал изображение сразу с нескольких камер, установленных на площадке, а в мастерской стоял большой экран и система звукоусиления. У меня было ощущение, что я нахожусь в соседней комнате. С «Огурцом» мы создаем совместно уже шестой проект, и мне очень импонируют вовлечённость и клиентоориентированность команды.

При создании графической части ролика встал выбор технологии: использовать классическую рисованную анимацию или же делать стилизацию «под масляную кисть». Для большей реалистичности кадров, разработчики ролика доверились искусственному интеллекту.

Сергей Халков, руководитель CG:

Мы отказались от motion-cup и face-cup технологий и взяли за основу классический «эклер» — снимали актёров с метками, оптически переводили их в скелетную анимацию, считывали по точкам мимику. Часть текстур получилось взять с оригинальных картин, часть пришлось создавать вручную. Для завершающей фазы — наложения эффекта масляной кисти — пришлось использовать многоуровневую схему. Самих персонажей красили маслом, а отдельные модули с помощью искусственного интеллекта.

Оксана Фролова, директор по маркетингу Unagrande Company:

Искусство, как и вкусная еда, помогают нам сделать себя чуточку счастливее. Вдохновившись работами известного грузинского художника Нико Пиросмани, мы решили обновить линейку, объединив эстетику картин мастера и традиции кавказского сыроварения. Продукт в обновленном дизайне быстро встал на полки и выгодно выделился среди остальных сыров, и тогда мы решили пойти дальше — сняли видеоролик «Умалат. Вдохновение Кавказа». При этом нам очень хотелось, чтобы он отличался от привычной и часто раздражающей рекламы, был кинематографичным и таким же эстетичным, как и новая упаковка. Команда Art Union и «Огурец» прекрасно справились с этой задачей.

Состав творческой группы

Unagrande Company (клиент)

Директор по маркетингу: Оксана Фролова

Art Union (креатив)

«Огурец» (продакшн)

Продюсер: Никита СендеровАссистенты продюсера: Полина Фотеенкова, Илья ПрокоповРежиссёр: Владимир БесединОператор: Ян ЯсинскийХудожник-постановщик: Игорь Широков1st AD: Алина КоролёваХудожник по костюму: Олеся ВавиловаКастинг: Мария СтецуринаРежиссёр монтажа: Александр КошелевЗвукорежиссёр: Всеволод ПанюковCG: Сергей ХалковФуд-стилист: Диана НагорнаяДиректор: Дмитрий ЧернышукКолорист: Александр Золотарёв