Посещаемость торговых центров на каникулах просела на 15%

В первую неделю 2023 года посещаемость торговых центров столицы упала на 12%. При этом в среднем по стране она, наоборот, выросла на 11,5% по сравнению с показателем прошлого года. Такие данные приводит РБК со ссылкой на индекс посещаемости Rstat Index. В расчёте участвуют более 250 торговых центров во всех федеральных округах России. Аналитики объясняют спад интереса москвичей к ТРЦ уходом иностранных брендов. По подсчётам специалистов, бизнес в стране остановили 13 международных ретейл-холдингов (представляют 23 бренда). Ещё 24 ретейлера (представляют 59 марок) остаются в режиме «на паузе», их магазины закрыты.

Посещаемость торговых центров на каникулах просела на 15%
© РИА Новости