Правительство Москвы разработало программу поддержки локальных брендов
Программа поддержки локальных брендов «Сделано в Москве» опубликовала интервью с основателями крафтовых мастерских столицы. Его можно посмотреть на официальном сайте проекта.
Герои видео рассказали о специфике столичного бизнеса, и своих предприятиях. В интервью приняли участие основатели брендов Long River, «Теплый ветер» и Lewski. Михаил Чичеткин, Марина Зверева и Юрий (Lewski) поделились опытом с начинающими бизнесменами, объяснили, как устроены производства, а также дали несколько советов о том, как начать своё дело в столице.
«Сделано в Москве» – это программа поддержки локальных брендов, которую разработало правительство Москвы. Благодаря ей предприниматели получают поддержку от властей города, а также дополнительные рекламные каналы и место для контакта с аудиторией.
Ранее в Москве возобновлении бизнес-чартеры в Ниццу.