Hoff запустил рекламу о тонкостях любви
Мебельный ритейлер Hoff представил новую рекламную кампанию. В ролике инхаус-команда бренда, агентство Resonance и продакшен Birch показали, как с помощью заботы можно завоевать доверие к близким своей второй половинки.
В центре сюжета видео — день из жизни молодой пары. Парень переехал в квартиру своей возлюбленной, но его отношения с котом не задались. Между ними началась борьба за внимание. Немного заботы (и пледа из Hoff) – и герою удаётся расположить к себе четвероного друга. На этом челлендж не заканчивается, потому что в гости уже спешит нагрянуть мама девушки... Какие товары компании смогут уладить обострившуюся ситуацию?
Ключ к решению новых бытовых вызовов скрывался в слогане кампании «Hoff – это про любовь». Так креаторы уточнили зрителям, что вместе с ритейлером реально обустроить дом с любовью к каждой мелочи, создать уют и комфорт для всех членов семьи.
Ранее Hoff поддержал тех, кто тоскует из-за закрытия IKEA. Пережить уход любимых западных брендов с российского рынка помог «психотерапевт», который считает, что «Идея найдётся».
Состав творческой группы:
Hoff (клиент)
Директор по маркетингу: Юлия Мещерякова Руководитель по управлению брендом: Марина Глущенко Руководитель отдела разработки контента: Анна Кононова Руководитель отдела дизайна: Ирина КрючковаРуководитель группы креативного дизайна: Дарья СоколоваМенеджер по видеопроизводству: Анастасия ФадееваСтарший менеджер по фотопроизводству: Каролина АрроспидеБренд-менеджер: Юлия ЛавреноваБренд-менеджер: Татьяна Потоцкая Декоратор: Александра Коваленко
Resonance (агентство)
Production Group Head: Дана Блантер Producer: Константин БатдиновAccount Director: Егор СахаринAccount Manager: Татьяна Семенова
Birch (продакшн):
Исполнительный продюсер: Сергей ЯвецкийРежиссёр: Алексей ЕлагинПродюсер: Юлия ВеличкоРежиссёр монтажа: Роман Кирюхин