Группа компаний «Руст» установила рекорд в продаже своей продукции

В 2022 году группа компаний «Руст» выпустила более 1 млн 9 л коробов брендовой водки, что стало рекордным объемом продаж для компании с момента выхода бренда на рынок в 1998 году, сообщили в компании редакции sfera.fm. Добиться такого увеличения продаж удалось, работая в двух направлениях, отметили в компании. Во-первых, было расширено производство, покупателям предложили новые вариации бренда, в том числе супер-премиальные и востребованные малолитражные (0,2 л) варианты. Во-вторых, была проведена масштабная маркетинговая кампания, и «Руст» значительно вложилась во все каналы дистрибуции своего продукта. Текущий 2023 год станет юбилейным для компании, говорится в сообщении. В честь этого «Руст» планирует расширить продажи еще на 30% до конца года. В компании рассказали также об особенностях производства продукции — в частности, о том, что заводы группы компаний являются единственными производителям алкогольной продукции, которые прослеживают всю линию производства «от зерна до капли». Кроме того, в компании используют только самое качественное сырье. К примеру, спирт класса «Люкс», который превосходит стандарты ЕС по чистоте в 100 раз. Ранее sfera.fm сообщала, что ГК «Руст» запускает собственную линейку джина. На данный момент в линейке одна классическая версия напитка, однако в 2023 году в компании планируют выпустить также версию с ароматом сладких ягод и цитрусовый джин (sfera.fm, Дарья Петрова).

Группа компаний «Руст» установила рекорд в продаже своей продукции
© Sfera.fm