Пушного и Галыгина посвятили в рыцари «королевства выгодных подарков»
«М.Видео-Эльдорадо» запустила рекламную кампанию к грядущим праздникам – первый креатив от агентства Instinct и команды продакшена Spot посвящён Дню всех влюблённых, который отмечается 14 февраля. В ролике амбассадоры группы Александр Пушной и Вадим Галыгин стали рыцарями, которые знают толк в подарках для любимых.
Зритель становится свидетелем обрядом посвящения героев бренда в рыцари «Королевства выгодных подарков»: они против банальных знаков внимания и «Средневековья» в ухаживаниях. Путь к сердцу любимых лежит только через современнную технику, считают авторы продвижения ритейлера.
Это первый ролик в серии к весенним праздникам, уточнили Sostav в компании. Продолжение кампании выйдет накануне гендерных праздников.
Серия рекламных роликов будет транслироваться на ТВ и в OLV-формате.
Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента в «М.Видео-Эльдорадо»:
В преддверии весенних праздников перед нами встаёт непростой выбор: чем порадовать своих близких и вторую половину? Поэтому с помощью серии юмористических роликов, «разоблачающих» тривиальные презенты, мы решили поддержать покупателей.
Мы хотим продемонстрировать, что бренд готов предложить не только максимум возможностей для экономии бюджета с учётом общего тренда на рационализацию покупок, но и, как эксперт, поможет с выбором действительно полезного и трендового подарка, которому обрадуются и будут пользоваться.
Ранее Пушной и Галыгин победили Страшноцена в первой рекламе 2023 года от «М.Видео-Эльдорадо» – при разработке креатива в Instinct вдохновлялись киножанром токусацу.
Состав творческой группы:
«М.Видео-Эльдорадо» (клиент)
Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента: Василий БольшаковРуководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Елизавета ДавыдоваМенеджер по маркетинговым коммуникациям: Александр Барабанов
Instinct (агентство)
Spot (продакшн)