«Иль де ботэ» выпустила первую рекламу после своего перезапуска в России

Сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» запустила рекламную кампанию – креатив со слоганом «Всё начинается с любви. К себе» разработали в агентстве More, которое входит в группу BBDO.

«Иль де ботэ» выпустила первую рекламу после своего перезапуска в России
© Sostav.ru

В первом ролике после перезапуска бренда в России креаторы представили своё виденье роли женщины в современном мире – «Иль де ботэ» считает её источником любви, от внутреннего состояния которого зависит многое вокруг. Для сохранения этого гармоничного статуса важно заботиться о себе – уделить время только для себя, насладиться уходом за собой, позаботиться о своей коже и волосах, нанести макияж или любимый аромат.

Как отметили в агентстве, кампания содержит многогранные образы: она бережная по тональности и визуализации, что позволяет каждой женщине почувствовать вдохновение и увидеть себя в рассказанной истории.

Виктория Лившиц, директор по маркетингу «Иль де ботэ»:

Данная рекламная кампания стала новой главой в перезапуске бренда «Иль де ботэ». Основная задача сети сегодня – стать актуальным пространством для современной женщины.

«Иль де ботэ» – территория заботы о себе, место, где можно сделать паузу, которой иногда так не хватает в повседневной жизни. А самое главное – почувствовать искреннюю любовь к себе.

В марте 2022 года французский бренд сообщил о приостановке деятельности в России. Позже местный бизнес сети выкупил генеральный директор компании Евгений Дроздов – в октябре стало известно о возобновлении работы в регионе на месте торговых точек Sephora, в которые была переименована «Иль де ботэ» в 2020 году.

Ребрендинг всех точек «Иль де ботэ» планировали завершить до января 2023. Свой перезапуск бренд решил сопроводить коммуникацией про важность заботы о себе.

Состав творческой группы:

«Иль де ботэ» (клиент)

Директор по маркетингу: Виктория ЛившицКоммерческий директор: Игорь ТарасенкоРуководитель департамента трейд-маркетинга: Дарья Касатова

More (агентство, входит в BBDO)

Креативный директор: Ярослав ОрловСтарший арт-директор: Ольга ЕськинаСтарший копирайтер: Максим Лемперт Директор по стратегическому планированию и инновациям: Роксана Бушкова Старший менеджер по работе с клиентами: Нино Елагина Руководитель дизайн-студии: Алексей СвиридовДизайнер: Роман Бабенко

Студия «Оки Доки» (продакшн)

Режиссёр: Марат АдельшинИсполнительный продюсер: Оксана ГильПродюсер: Мария СмородинаПродюсер: Элина ШерманФотограф: Григорий Шелухин

«ПостПро18» (постпродакшн)