Депутаты предложили расширить список направлений для социальной рекламы

Депутаты Санкт-Петербурга предлагают расширить список направлений для социальной рекламы, на которую выделяются средства из бюджета города. Среди новых тем: защита исторической правды и борьба с деструктивной идеологией. Об этом сообщает «Коммерсант».

Депутаты предложили расширить список направлений для социальной рекламы
© Sostav.ru

Поддерживать грантами предлагают соцрекламу по следующим темам: сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей; сохранение исторической памяти, защита исторической правды; популяризация науки; борьба с распространением деструктивной идеологии в информационном пространстве. «Деструктивной идеологией» авторы инициативы называют насаждение чуждой российскому народу и разрушительной для российского общества системы идей и ценностей. Такую формулировку также предлагается внести в закон.

Один из авторов законопроекта, депутат от фракции «Единая Россия» Всеволод Беликов, подчеркнул, что традиционные ценности — семья, вера, историческая память — должны защищаться и пропагандироваться, особенно в современных условиях. «Их продвижением нужно заниматься, в том числе за счет существующих возможностей социальной рекламы»,— добавил парламентарий.

В 2023, 2024 и 2025 году из бюджета Санкт-Петербурга будет выделено 8,1 млн рублей на производство соцрекламы. Она разместится на городских стендах, опубликуется на интернет-ресурсах правительства города, на телевидении и радио. Для поддержки новых предлагаемых проектов понадобятся дополнительные бюджетные средства, размер которых будет понятен после определения количества потенциальных получателей гранта.

Ранее сообщалось, что АНО «Институт развития интернета», выполняющий функции оператора социальной рекламы в интернете, за 2022 год провел 175 крупных федеральных кампаний соцрекламы. Объём показов баннеров в рамках квоты превысил 14 млрд руб.