Маркетплейс рекламных продуктов Centra купил образовательную платформу Epic Growth

Маркетплейс рекламных продуктов Centra (входит в группу « Риалвеб ») объявил о покупке образовательной платформы Epic Growth. Компании вели переговоры с весны 2022 года. Они создадут образовательную площадку в сфере диджитал-маркетинга и продакт-менеджмента. На базе Centra появятся практические курсы по использованию актуальных рекламных продуктов и сервисов и будут проводиться отраслевые конференции, рассказали Sostav в Centra.

Маркетплейс рекламных продуктов Centra купил образовательную платформу Epic Growth
© Sostav.ru

Сделка — часть стратегии по созданию комплексного технологического решения для рынка диджитал-маркетинга. Инструмент, который планируют создать в компании, призван помочь агентствам и инхаус-командам эффективнее закупать рекламный инвентарь, получать качественную и оперативную техподдержку, готовить специалистов с практическим опытом и наращивать экспертизу внутри команд, отметили в пресс-службе.

Epic Growth сохранит свою самостоятельность как продукт: её команда продолжит работу над существующими и запланированными проектами почти в полном составе. «Риалвеб» ориентирован на привлечение новых партнёров через сделки слияния и поглощения, а также на организацию альянсов.

Основатель Epic Growth Алексей Писаревский также сообщил, что выходит из проекта, а новым генеральным директором компании станет Татьяна Сукманская. По словам бывшего топ-менеджера, она фактически руководит компанией более полугода.

Эмин Аветисян, сооснователь Centra и управляющий партнёр группы «Риалвеб»:

Centra растёт и развивается, отвечая на запросы рынка. Мы сделали инструменты интернет-маркетинга доступнее для агентств и внутренних команд клиентов: собрали на одной платформе практически все известные рекламные площадки и сервисы, упростили документооборот и сделали возможным подключение за несколько минут. Следующий этап — решение проблемы с образованием в индустрии. В направлении образовательного контента пойдём уже вместе с Epic Growth, т.к. у коллег накоплен огромный опыт построения образовательной платформы и создания востребованных продуктов.

Оборот Centra в 2022 году составил 12,6 млрд руб. На платформе уже запущены три образовательных курса:

«Как работать с Telegram Ads: модерация, аналитика и запуск»;«Работа с инструментами продвижения Ozon»;«Аналитика кампаний c системой AdRiver».Также «Риалвеб» уже создал четыре школы в крупных городах: Санкт-Петербурге, Москве, Ереване и Владимире. В них обучают аналитике, контекстной рекламе и другим специальностям. Это первые шаги, которые помогают быстрее выращивать самостоятельных специалистов.

Алексей Писаревский, основатель Epic Growth:

В синергии Epic Growth и Centra смогут построить лучшую образовательную среду для продакт-менеджеров и маркетологов. Важно и то, что Epic Growth останется отдельным брендом и продолжит развивать собственные проекты.