Gallery признался в любви своим клиентам в преддверии Дня святого Валентина

Цифровой оператор наружной рекламы Gallery(входит в группу компаний МЕДИА1 ) признался в любви своим клиентам в преддверии праздника влюбленных — Дня святого Валентина. Макеты создали при помощи Mindjourney — нейросеть сгенерировала более 1000 креативов всего за два дня. Специалисты Gallery выбрали 100 самых лучших и разработали под них сообщения со словами благодарности каждому из клиентов компании. Использование технологии позволило существенно автоматизировать работу дизайнеров и подготовку акции.

Gallery признался в любви своим клиентам в преддверии Дня святого Валентина
© Sostav.ru

Рекламные баннеры разместили в 13 регионах России. В Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Саратове, Тамбове, Тюмени, Воронеже, Новосибирске, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Уфе и Барнауле можно увидеть цифровые биллборды с признанием в чувствах «Тинькофф», « Авито », «Ростелекому», «Ланта-Банку», 2ГИС, VK и другим.

Марина Сурыгина, директор по диджитал-стратегии и маркетингу Gallery:

Акция вызвала большой резонанс в регионах. Приятно, что клиенты откликнулись и с теплотой восприняли эту идею. Принять участие успели не все регионы, но 13 – это уже существенный охват. Современные информационные технологии позволяют нам экономить время на решении бизнес-задач. Искусственный интеллект плотно вошёл в нашу жизнь. Нейросеть помогает нам в создании образа для наружной рекламы и даже в написании сценария фильма. Но хочется верить, что за всем информационным потоком мы не забудем простых человеческих ценностей, таких как любовь, доброта, дружба. В этом и был посыл нашей рекламной кампании.

Состав творческой группы

Директор по диджитал-маркетингу и стратегии: Сурыгина МаринаPR-директор: Теплова ОлесяМенеджер PR-направления: Тарасова АнастасияГрафический дизайнер: Зотова МаргаритаДизайнер: Бложко МихаилРуководитель диджитал-департамента: Евгений Рыльков