Что делать с продуктом при нисходящем ценовом тренде?

На Девелоперской среде по маркетингу и продажам эксперты затронут темы не только про инструменты продвижения, но и обсудят качество продуктового предложения на рынке недвижимости, ведь маркетинг и продукт неразрывно связаны друг с другом. 

Что делать с продуктом при нисходящем ценовом тренде?
© Мир квартир
Фото: REPA

В рамках первой сессии «Коротко о главном» директор по продукту девелопера полного цикла «СИТИ 21» Мария Могилевцева-Головина поделится опытом компании о том, как сохранить продуктовую стратегию при нисходящем ценовом тренде, расскажет про стратификацию внутри проекта, а также о построении взвешенной продуктовой стратегии. 

Девелоперская среда «Не все то маркетинг, что скидка в 30%» Ассоциации REPA состоится 1 марта с 10 до 14 часов в Старт Хабе на Красном Октябре. 

Свое участие подтвердили эксперты MR Group, Группы «Самолет», девелопера полного цикла «СИТИ 21», ГК «Галс-Девелопмент», ГК ФСК, ГК «Садовое кольцо», Домиленд, «СберМаркетинг», РА «Восход», Авито и др.

РЕГИСТРАЦИЯ

Успейте зарегистрироваться на событие. По вопросам участия обращайтесь к Елизавете Козловой на почту liza@repa-pr.ru или звоните по телефону +7 (906) 723-68-73.