Издатель The Voice сменил рекламу западного люкса на бренды из России, Турции и Ирана

Издатели журналов в России в 2022 году столкнулись с массовым уходом западных рекламодателей из сегмента fashion и beauty. Об этом написало издание РБК со ссылкой на сообщение гендиректора медиахолдинга Independent Media Натальи Весниной. По ее словам, нишу стали занимать российские компании из госсектора, телекома, экосистем, банков и недвижимости. Также контракты стали заключать с китайскими и турецкими организациями. Обсуждения ведут еще с fashion-рекламодателями из Ирана. 80% рекламодателей Independent Media, который до февраля 2022 года выпускал российские версии журналов Cosmopolitan, Esquire, Men's Health, приходилось на западные компании. Теперь 65% приходятся на рекламу организаций из России. В настоящее время вместо Cosmopolitan компания издает журнал The Voice, Esquire - "Правила жизни", Men's Health - Men Today. Веснина отметила, что реклама западных брендов в изданиях появляется, но "не в промышленных масштабах". "В каких-то случаях вообще сложно определить, западный или российский это бюджет, так как достаточно многие компании "переобулись", - добавила она. В июле главный редактор журнала "Правила жизни" Сергей Минаев показал фото обложки первого печатного номера этого издания.

Издатель The Voice сменил рекламу западного люкса на бренды из России, Турции и Ирана
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости