Группа «Риалвеб» купила разработчика решений для data-driven маркетинга DataGo
Группа Риалвеб объявила о покупке разработчика аналитических решений для data-driven маркетинга DataGo. Стоимость сделки стороны не раскрывают. По предварительным оценкам группы, возврат инвестиций произойдёт через два года. Об этом Sostav сообщили в ГК «Риалвеб».
«Группа «Риалвеб» приобретает 100% DataGo у её основателей. Сюда включены собственные разработки, технологии, команда и все текущие клиенты», — подчеркнули в компании.
DataGo интегрируют в структуру «Риалвеб Консалтинг», но при этом он останется самостоятельным продуктом. «[Разработчик] нарастит текущую экспертизу команды в области аналитики и расширит её технологические возможности», — отметили в ГК «Риалвеб».
DataGo будет развиваться под руководством Дмитрия Лазарева, который курирует юнит «Риалвеб Консалтинг». Операционную часть бизнеса DataGo продолжат обеспечивать Дмитрий Ежов и Михаил Турыкин. Илья Чухляев не участвует в управлении проектом с марта 2022 года, указали в компании.
Сервисы DataGo также станут доступны рекламодателям в all-in-one маркетплейсе Centra (входит в «Риалвеб») и дополнят линейку Martech-продуктов ГК «Риалвеб», входящей в группу QIWI, наряду с инструментом для автоматического сбора данных Garpun и платформой для автоматизации маркетинга Flocktory. «Все это поможет группе компаний усилить свои позиции на рынке маркетинговой аналитики и закрепиться в лидерах», — считают в компании.
Ожидается, что объединение с DataGo повысит эффективность услуги стратегического консалтинга на 80%, а показатель EBITDA для юнита «Риалвеб Консалтинг» вырастет в два раза.
После слияния в «Риалвеб Консалтинг» станут доступны инструменты DataGo! Web Streaming и DataGo! Pipelines. DataGo! Web Streaming собирает хитовые и сессионные данные о поведении пользователей на мобильных и десктопных площадках. DataGo! Pipelines импортирует рекламные расходы в GBQ или Click House и структурно предоставляет их для анализа.
Олеся Аветисян, генеральный директор ГК «Риалвеб»:
Группа «Риалвеб» планирует стать точкой притяжения для всех участников рынка — клиентов, агентств и рекламных площадок. Каждый из них получит сервисы, которые нужны для выполнения именно его задач. Проекты, которые помогут выстроить такую уникальную для рынка конструкцию, мы либо привлекаем через слияния и поглощения, либо создаем сами. Сделка с DataGo — это новый шаг на пути к нашей большой цели.
В группе отметили, что переговоры о покупке DataGo шли с июля 2022 года.