Федеральная антимонопольная служба (ФАС) Российской Федерации заявила о необходимости скорректировать требования к показу рекламы алкогольной продукции, которая распространяется на телевидении и по радио. "Служба считает необходимым скорректировать требования к рекламе алкогольной продукции, которая распространяется в теле- и радиопрограммах", - говорится в сообщении. Отмечается, что ФАС предлагает установить минимальный временной промежуток демонстрации предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя. Ранее сообщалось, что правительство РФ выступило против размещения на бутылках с алкоголем дополнительного предупреждения "Алкоголь Вам враг!" и более визуального изображения надписи о вреде спиртного. По данным РБК, при этом Минздрав поддержал инициативу, поскольку, как считают в ведомстве, это поможет лучше информировать россиян о пагубном влиянии алкоголя на организм человека, также динамика потребления спиртного может измениться.