В новом ролике «МегаФона» Азамат Мусагалиев узнал, что такое выгода

МегаФон запустил новую рекламную кампанию при поддержке Instinct и «Лайон Продакшн». В новом ролике Азамат Мусагалиев узнаёт, что выгода, которую он так долго искал, — уже в его тарифе. Оператор продолжает рассказывать о продуктовом предложении «МегаСилы».

В новом ролике «МегаФона» Азамат Мусагалиев узнал, что такое выгода
© Sostav.ru

По сюжету Марина Александрова объясняет Азамату и всем абонентам, как сделать «свой тариф выгодным». Для этого в приложении следует активировать нужные «МегаСилы», то есть настройки. Абоненты тарифов #БезПереплат смогут выбирать из списка доступных те, которые необходимы именно им.

Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникация «МегаФона»:

Мы запустили «МегаСилы» с мощной поддержкой в прошлом году. Менее чем за год мы обновили продукт, сделали предложение ещё более выгодным и удобным. Раньше к тарифу были привязаны конкретные «МегаСилы». Теперь же абонент может выбирать и активировать «МегаСилы» сам, исходя из своих потребностей. Вот об этих новых возможностях и рассказывает наша кампания.

Ранее «МегаФон» запустил рекламную кампанию, в которой Азамат Мусагалиев танцует под зажигательную мелодию со смартфоном в руке прямо в салоне связи оператора. Кампания продвигала акцию «МегаПодписка 2 в 1».

Состав творческой группы

«МегаФон» (клиент)

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям: Татьяна ГураРуководитель по интегрированным коммуникациям: Юлия ВолчёнокСтарший менеджер по интегрированным коммуникациям — Зоя ПрохороваСтарший продюсер: Александра ПотаповаПродюсер: Анна Духонина

«Лайон Продакшн» (продакшн)

Режиссёр: Тигран БежановОператор: Константин СилаковВторой режиссёр: Мария КорневаПродюсер: Ольга Самошкина

Instinct (Креативное агентство)