«Ростелеком» планирует приобрести доли в платформах мобильной рекламы Yabbi и Redllama
Структуры «Ростелекома» ведут переговоры о покупке долей программатик-платформы для рекламы в мобильных приложениях Yabbi и селлера мобильной интернет-рекламы Redllama, сообщает Adpass со ссылкой на пять источников на рынке интернет-рекламы.
По словам одного из собеседников издания, «знакомого с ходом переговоров», структуры «Ростелекома» подписали соглашение об основных условиях сделки с Yabbi и сейчас проводят аудит компании.
Среди потенциальных покупателей источники называют компанию Platforma и оператора Tele2, принадлежащих «Ростелекому». Собеседник Adpass, близкий к Yabbi, говорит, что компанию купит Tele2. По его данным, в сделку также войдёт принадлежащая учредителям Yabbi платформа мобильной интернет-рекламы Redllama.
Стоимость Yabbi и Redllama может достигать 2-2,5 млрд руб., что соответствует мультипликатору цена-прибыль на уровне 10-13 в 2021 году, предполагает старший аналитик департамента анализа рыночной конъюнктуры «Газпромбанка» Сергей Либин. По его мнению, стоимость контрольного пакета в обеих компаниях может составлять от 1 млрд до 1,3 млрд руб.
В пресс-службах «Ростелекома», Tele2, Yabbi и Redllama комментировать информацию изданию отказались.
Ранее оператор МТС купил 67% группы Buzzoola, занимающейся нативной рекламой в сети. Отмечалось, что стороны подписали обязывающую документацию, по которой предусмотрена возможность выкупа оставшихся 33% в капитале в 2024 году.