Беги, Лопес! Беги: певица снялась в кампании Bodyarmor

Дженнифер Лопес снялась в новой кампании бренда спортивных напитков Bodyarmor (принадлежит The Coca-Cola Company). Цель ролика под названием «Выбирай больше» — рассказать о напитке неспортивной аудитории. В рекламе Лопес просыпается в 4:45 утра, выпивает бутылку Bodyarmour Lyte и отправляется на интенсивную предрассветную пробежку по пляжу.

Беги, Лопес! Беги: певица снялась в кампании Bodyarmor
© Sostav.ru

По словам генерального директора Bodyarmor Sports Nutrition Федерико Мейшондт, компания вложит около $10 млн на медийное распространение ролика. «Я бы сказал, что Bodyarmor — это крупнейший бренд напитков, о котором мало кто знает», — рассказывает Мейшондт, — «мы заработали $1,8 млрд на розничных продажах, но уровень осведомленности у нас составляет всего 14%. Так что наша новая кампания — это возможность достучаться до большого количества людей и рассказать им, кто мы, и чем занимаемся».

Лопес сотрудничает с Bodyarmor с конца 2021 года. Она вместе с певицей Кэрри Андервуд стали единственными амбассадорами бренда, не связанными на прямую со спортом.