«МегаФон» провёл гонки на ледозаливочной машине в хоккейном спецпроекте

«МегаФон» на протяжении многих лет широко поддерживает российский спорт, а в последние годы особое внимание уделяет развитию региональных команд. 2023 год оператор начал с BTL-поддержки хоккейных клубов «Металлург» и «Авангард». Совместно с рекламным агентством DPG Russia он воплотил в реальность желания большинства хоккейных болельщиков — прокатиться на ледозаливочной машине.

«МегаФон» провёл гонки на ледозаливочной машине в хоккейном спецпроекте
© Sostav.ru

В своей бренд-зоне команда оператора установила реалистичный макет ледозаливочной машины с интерактивным экраном. Там можно было сыграть в игру, разработанную специально для проекта. Болельщики соревновались, кто за меньшее время подготовит лёд. Все участники выиграли призы, а рекордсмен получил от «МегаФона» фирменное джерси любимого хоккейного клуба с автографами игроков.

Также для болельщиков оператор создал мини-игру для смартфонов «Ледозаливочная машина на МегаСкорости», в которую можно было сыграть, ожидая своей очереди.

Ольга Бабкина, руководитель направления по традиционным медиа, спонсорству и партнёрству «МегаФона»:

Помимо непосредственной поддержки клубов для нас максимально важна работа с аудиторией. Спортивные болельщики — высоко вовлечённая аудитория, и мы рады их участию в наших проектах. Подобные активации помогают нам работать с NPS, доносить и демонстрировать уникальность продукта напрямую, через ситуативную демонстрацию.

Роман Боков, креативный директор DPG Russia:

Перед нашей командой была поставлена амбициозная задача — показать требовательной аудитории преимущества опции скоростного интернета и подарить хоккейным болельщикам незабываемый опыт.

Активация стала частью омниканальной рекламной кампании «МегаСилы» и рассказала про опцию ускорения мобильного интернета до 50% pre-5G. В результате две игры «Авангарда» и две игры «Металлурга» посетили 32 тыс. человек, а приняли участие в активации и получили призы 600 человек.

Состав творческой группы

«МегаФон» (клиент)

Директор дирекции по бренду и маркетинговым коммуникациям: Татьяна ГураРуководитель направления по традиционным медиа, спонсорству и партнёрству: Ольга БабкинаСтарший менеджер по специальным проектам: Екатерина КондареваМенеджер по промо и мероприятиям: Кристина Дема

DPG Russia (агентство)