Анна Планина назначена директором по цифровым технологиям NMi Group

Анна Планина заняла пост директора по цифровым технологиям New Media Intelligence Group ( NMi Group ). До назначения она возглавляла департамент медиа и коммуникаций Lamoda. Об этом Sostav сообщили в холдинге.

Анна Планина назначена директором по цифровым технологиям NMi Group
© Sostav.ru

В NMi Group Планина сосредоточится на развитии диджитал-блока. Её основными обязанностями станут построение диджитал-структуры внутри группы, а также создание и развитие диджитальных продуктов для действующих и потенциальных клиентов. Планина в том числе возьмёт на себя повышение качества клиентского сервиса, оптимизацию процессов закупки инвентаря и работу с поставщиками.

Планина на протяжении 15 лет в индустрии занималась стратегическим планированием, реализацией диджитал-кампаний, а также совершенствованием клиентского сервиса. В разные годы она работала в медиагруппах Publicis Group Russia (сейчас – ГК «Родная речь» ), OKKAM (ex dentsu Russia), GroupM (сейчас – Group4Media ) и других.

Андрей Егоров, главный управляющий директор NMi Group:

NMi Group знают на рынке, как холдинг с крутой экспертизой и bying power. И поиск точек роста, расширение продуктовой линейки во всех медиа скорее необходимость, чем что-то экстраординарное. Мы растём и усиление диджитал-блока – логичный шаг.

Анна Планина, директор по цифровым технологиям NMi Group:

Рекламное агентство – это консультант и помощник для бренда. Поиск эффективных решений во всех медиа с ориентацией на решение бизнес-задач клиента – то, к чему NMi Group стремится и делает заметные шаги в этом направлении. Надеюсь, мой профессиональный опыт и компетенции позволят группе не только подняться ещё выше в строчках рейтингов, но и утвердиться в качестве надёжного диджитал-партнёра для наших действующих и будущих клиентов.

Ранее Ирина Гусева заняла должность директора по закупкам наружной рекламы NMi Group. Отмечалось, что это новая должность в холдинге, которую ввели для усиления направления наружной рекламы.

В начале февраля Дмитрий Виноградов занял пост баинг-директора NMi Group. С 2018 года он возглавлял направление закупок ТВ-рекламы в холдинге.

В январе NMi покинул коммерческий директор Юрий Драган, возглавивший совместное предприятие рекламных групп АДВ и Игроник . До этого из холдинга ушёл заместитель генерального директора Дмитрий Ульяшенко, который занял пост генерального директора Havas Media (Россия).

В прошлом году в NMi Group также произошло несколько кадровых перестановок. В октябре генеральным директором компании назначили Веронику Северную, а в начале ноября главным управляющим директором стал Андрей Егоров.

NMi Group занимает седьмую строчку в рейтинге медиахолдингов Sostav/АКАР. В 2021 году биллинг холдинга превысил 15 млрд руб. В его состав входят четыре агентства: MultiTec , NM Science , PPA и NMi Digital. В клиентском листе NMi Group в том числе VK , «Ростелеком», Tele2, «Газпромбанк», «АК Барс Банк».