Squarespace призывает продавцов мыслить нестандартно и продавать «что угодно»

В своей новой рекламе конструктор сайтов Squarespace призывает пользователей довериться компании и начать продавать «что угодно». Эту фразу повторяет каждый герой ролика, демонстрируя зрителю свой необычный, но зато успешный бизнес. В кадре появляются предприниматели, продающие на сайтах Squarespace криогенные камеры, услуги космического симулятора, смехотерапию и многое другое.

Squarespace призывает продавцов мыслить нестандартно и продавать «что угодно»
© Sostav.ru

«Реклама не должна быть скучной и чисто информативной, — рассказывает старший креативный директор Squarespace Ги Борхерт. «Вы можете продать что угодно с помощью Squarespace, просто примите эту истину. А какой еще способ, если не этот, поможет рассказать о ценности бренда так, чтобы люди получили удовольствие и, следовательно, запомнили нас?» — задается вопросом Борхет.

Компанию разрабатывали инхаус, режиссер — Феликс Брэди из продюсерской компании Stink. Рекламу покажут на YouTube и в соцсетях, а также на Hulu, Amazon и Spotify.

В этом году Squarespace дебютировала на Суперкубке с рекламой под названием «Сингулярность». В ролике актер Адам Драйвер и его клоны повторяли фразу «веб-сайт, который создает веб-сайты».