СДЭК назначил нового руководителя PR-направления

Анна Иоспа, возглавлявшая PR-направление логистического оператора СДЭК с конца 2018 года, заняла должность директора международных проектов компании. На позицию руководителя PR-направления назначен Михаил Берггрен. Об этом Sostav сообщили в компании.

СДЭК назначил нового руководителя PR-направления
© Sostav.ru

До назначения Берггрен занимался PR-продвижением в нескольких российских компаниях, в их числе — «Юла» (с 2021 года), Mail.ru Group (2018-2021 годы) и «Скартел» (2016-2018 годы).

В должности директора международных проектов СДЭК Иоспа будет заниматься развитием франшизы СДЭК, в том числе в странах СНГ и дальнего зарубежья.

Как отметили в компании, в роли руководителя PR-направления Иоспа «вывела СДЭК в медиапространство и организовывала PR-сопровождение всех новых продуктов, проектов, юнитов компании». Среди них — CDEK.Shopping, CDEK Media, CDEK recommerce, «Посылочка», а также зарубежные подразделения компании.

В ноябре 2022 года руководитель продукта «СДЭК Media» (рекламное подразделение компании) Игорь Рязанов рассказывал, что СДЭК займётся размещением indoor-рекламы на экранах в своих пунктах выдачи заказов. Отмечалось, что компания вела переговоры с крупными рекламными группами о соответствующих интеграциях.